Директор УАЗа лично привез на фронт новый спецавтомобиль повышенной проходимости
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g» itemProp=»headline»>Директор УАЗа лично привез на фронт новый спецавтомобиль повышенной проходимости2 минуты496 прочтенийВчераВчера
Еще совсем недавно в информационном пространстве бушевал скандал, связанный с отвратительным качеством ульяновских автомобилей. Тогда сенатор Дмитрий Рогозин позволил себе даже заподозрить руководство УАЗа в саботаже. Однако к удивлению бойцов, после этой публичной критики директор завода сам приехал на фронт разбираться. А после этого случая его поездки и специалистов завода стали регулярными. Так был установлен контакт производителей и бойцов, которые давали свои предложения по модернизации незаменимых уазиков, а заводчане старались их реализовать.
В автопарке добровольческого отряда «Б.А.Р.С. «Сармат» пополнение – автомобиль высокой проходимости, сделанный Ульяновским автозаводом с учетом пожеланий медиков отряда.
«Буханку», специально оборудованную под боевые задачи «Сармата», генеральный директор УАЗа Алексей Спирин привез лично.
Это уже второй визит Алексея Александровича Спирина в Запорожскую область. Идея именно такой модификации медицинского внедорожника высокой проходимости возникла во время первой встречи гендиректора с командиром Б.А.Р.С. «Сармат» Дмитрием Рогозиным. При проектировании защиты и оснащения были учтены все озвученные тогда пожелания.
«Буханка» укомплектована дополнительным комплектом шин, непривередлива в плане заливаемого топлива, двигатель прошит на сохранение мощности и ресурса, кузов под усиленной антидроновой защитой съемной конструкции, есть крепления для мобильных переносных носилок, установка под медаппаратуру, весь необходимый инструмент, заготовка под подключение РЭБа и клавиша светомаскировки.
— Алексей Александрович, спасибо за то, что выполнили нашу договоренность и привезли автомобиль лично. – Поблагодарил гендиректора УАЗа командир «Сармата» Дмитрий Рогозин. — Ключи будут переданы медикам отряда. А внедорожник поможет бойцам еще эффективнее выполнять поставленные задачи здесь на передовой.
А ведь такой тесный контакт с заводом начался с публичного скандала. Несколько месяцев назад Рогозин в пух и прах разнес производителей уазиков, обвинив их в саботаже.
Мало того, что Рогозину жаловались бойцы с передовой, но однажды сенатор сам стал свидетелем того, как всего за несколько километров от линии боевого соприкосновения с нацистами, перевозивший раненых уазик практически развалился во время движения.
Надо сказать, что руководство завода не стало писать жалобы и заказывать антирогозинские тексты. Директор завода Спирин собрал группу специалистов, и они прибыли в расположение части. Проверили все сами, провели инструктаж с техниками.
Директор завода жаловался тогда на то, что им приходится на ходу замещать выбывших смежников – санкции сделали свое дело. И не всегда импортные запчасти заменяются отечественными деталями соответствующего качества. А на сборочном конвейере физически не хватает рабочих рук.
Но руководство завод работает не покладая рук, чтобы решить эти проблемы, и фронтовики подтвердили – улучшения, пусть и медленно, но наступают.