Пилот вертолета «Черный ястреб» не был трансгендером. Но вопросы остаются
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g» itemProp=»headline»>Пилот вертолета "Черный ястреб" не был трансгендером. Но вопросы остаются2 минуты2701 прочтениеВчераВчера
Опубликованы новые сведения по факту авиакатастрофы в Вашингтоне, где пассажирский лайнер столкнулся с военным вертолетом. Докладываю.
В последние дни в интернете активно муссировался фейк, что вертолетом "Black Hawk" (Черный ястреб) который врезался в воздухе в пассажирский лайнер CRJ-700 управлял(а) трансгендерная женщина Джо Элис. Такая в силовых структурах США действительно есть, но служит в Национальной гвардии и отношения к катастрофе не имеет.
Сегодня озвучены имена уже всех трех пилотов геликоптера, похоже ставшего виновником трагедии. Это штаб-сержант Райан О'Хара, старший пилот-инструктор Эндрю Ивз и женщина-пилот, капитан Ребекка Лобач. Последняя, судя по всему, нормальная и очень даже симпатичная женщина.
Фото из открытых источниковФото из открытых источников
Уточняется, что все члены экипажа вертолета были опытными пилотами и имели сотни часов налета, а у инструктора Ивза за спиной было более 1000 часов в воздухе.
Так почему же столь многоопытный экипаж, наверняка не раз летавший по данному маршруту (есть сведения, что в очередной раз отрабатывались действия пилотов в случае эвакуации высших должностных лиц США при возникновении чрезвычайной ситуации) совершил смертельную ошибку?
Вот что выясняется на данный момент. По всем инструкциям, вертолет должен был лететь в данном месте на высоте, не превышающей 200 футов (60 м). Тем не менее, уже установлено, что столкновение с лайнером произошло на высоте 300-350 футов (90-105 м). Кто-то скажет, что в воздухе эти 30-45 метров разницы — пустяк. Может быть где-то на высоте в 10 000 метров и да, но когда самолет с десятками пассажиров на борту заходит на посадку, то ситуация в корне иная.
Сейчас есть две версии. Неисправность радара, который показывал диспетчеру, что вертолет находится на высоте 200 футов. При этом, диспетчер вел сразу оба летательных аппарата и вообще был загружен, так как второй диспетчер в этот день пораньше отпросился домой (так и было на самом деле, но я прям с огромным трудом представляю себе подобную ситуацию в российском аэропорте). Понимаю, отпустить уборщицу аэропорта на день рождения внучки, но чтобы диспетчера, от которого зависит управление самолетами в насыщенном небе столицы Америки… С трудом.
Вторая версия, экипаж вертолета сам допустил ошибку, поднявшись на высоту выше положенной. Но как?! Если это такой опытный экипаж, как он мог допустить такую ошибку?
"Черный ястреб" в ночи. Фото из открытых источников. "Черный ястреб" в ночи. Фото из открытых источников.
Теперь уже точно известно, что в последние минуты командир гражданского судна понял, что к ним летит смерть. Он сделал отчаянную попытку изменить курс, но последнее, что услышал в своих наушниках диспетчер, это глухой звук удара…
Доклад закончил.
Подписываемся. Работаем! Завтра утром доклад по акции.
Сбер 2202 2069 4216 7557
Получатель Илья Анатольевич Г.
Илья Гусаров