Пилот вертолета «Черный ястреб» не был трансгендером. Но вопросы остаются

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g» itemProp=»headline»>Пилот вертолета "Черный ястреб" не был трансгендером. Но вопросы остаются2 минуты2701 прочтениеВчераВчера

Опубликованы новые сведения по факту авиакатастрофы в Вашингтоне, где пассажирский лайнер столкнулся с военным вертолетом. Докладываю.

В последние дни в интернете активно муссировался фейк, что вертолетом "Black Hawk" (Черный ястреб) который врезался в воздухе в пассажирский лайнер CRJ-700 управлял(а) трансгендерная женщина Джо Элис. Такая в силовых структурах США действительно есть, но служит в Национальной гвардии и отношения к катастрофе не имеет.

Сегодня озвучены имена уже всех трех пилотов геликоптера, похоже ставшего виновником трагедии. Это штаб-сержант Райан О'Хара, старший пилот-инструктор Эндрю Ивз и женщина-пилот, капитан Ребекка Лобач. Последняя, судя по всему, нормальная и очень даже симпатичная женщина.

Пилот вертолета "Черный ястреб" не был трансгендером. Но вопросы остаютсяФото из открытых источниковФото из открытых источников

Уточняется, что все члены экипажа вертолета были опытными пилотами и имели сотни часов налета, а у инструктора Ивза за спиной было более 1000 часов в воздухе.

Так почему же столь многоопытный экипаж, наверняка не раз летавший по данному маршруту (есть сведения, что в очередной раз отрабатывались действия пилотов в случае эвакуации высших должностных лиц США при возникновении чрезвычайной ситуации) совершил смертельную ошибку?

Вот что выясняется на данный момент. По всем инструкциям, вертолет должен был лететь в данном месте на высоте, не превышающей 200 футов (60 м). Тем не менее, уже установлено, что столкновение с лайнером произошло на высоте 300-350 футов (90-105 м). Кто-то скажет, что в воздухе эти 30-45 метров разницы — пустяк. Может быть где-то на высоте в 10 000 метров и да, но когда самолет с десятками пассажиров на борту заходит на посадку, то ситуация в корне иная.

Сейчас есть две версии. Неисправность радара, который показывал диспетчеру, что вертолет находится на высоте 200 футов. При этом, диспетчер вел сразу оба летательных аппарата и вообще был загружен, так как второй диспетчер в этот день пораньше отпросился домой (так и было на самом деле, но я прям с огромным трудом представляю себе подобную ситуацию в российском аэропорте). Понимаю, отпустить уборщицу аэропорта на день рождения внучки, но чтобы диспетчера, от которого зависит управление самолетами в насыщенном небе столицы Америки… С трудом.

Вторая версия, экипаж вертолета сам допустил ошибку, поднявшись на высоту выше положенной. Но как?! Если это такой опытный экипаж, как он мог допустить такую ошибку?

Пилот вертолета "Черный ястреб" не был трансгендером. Но вопросы остаются"Черный ястреб" в ночи. Фото из открытых источников. "Черный ястреб" в ночи. Фото из открытых источников.

Теперь уже точно известно, что в последние минуты командир гражданского судна понял, что к ним летит смерть. Он сделал отчаянную попытку изменить курс, но последнее, что услышал в своих наушниках диспетчер, это глухой звук удара…

Доклад закончил.

Подписываемся. Работаем! Завтра утром доклад по акции.

Акция №34 продолжается!

Сбер 2202 2069 4216 7557

Получатель Илья Анатольевич Г.

Илья Гусаров

Источник