Шойгу появился на людях и сказал про «существенный ущерб». В комментариях спросили: «А что такое честь офицера?»

Шойгу появился на людях и сказал про "существенный ущерб". В комментариях спросили: "А что такое честь офицера?"

Бывший министр обороны во время поездки в Казахстан ответил на вопросы, которые касались не только цели его визита. Подробности читайте в материале «Новороссии«.

Сергея Шойгу давно не было видно по телевизору. Сегодня он появился на людях – в новостных лентах вышли сюжеты о его деловой поездке в соседнюю республику.

На кадрах он выходит из распахнутой двери правительственной машины, заходит в роскошный холл президентского дворца. Всё это снято с разных ракурсов, старательно, подчеркнуто эффектно, словно это не простой телевизионный сюжет, а рекламный ролик.

Шойгу появился на людях и сказал про "существенный ущерб". В комментариях спросили: "А что такое честь офицера?"

Шойгу принял Токаев. Пожали руки, улыбнулись на фоне госсимволики на фотокамеры, прошли в зал переговоров, сели за большой белый стол. Беседовали.

Затем Шойгу дал стандартный комментарий, как это водится, общими словами:

Россия и Казахстан достигли объемов торговли, которым многие завидуют.

Эти слова подтвердил президент Токаев, сказав, что визит стал возможностью для заключения договоров в новых направлениях взаимодействия между странами. Упомянул о приезде Путина в ноябре прошлого года, мол, хорошо всё у нас складывается в партнерских отношениях.

Только вот непонятно:

  • Зачем тогда в прошлом году американская компания USAID установила на таможенных пунктах Казахстана на границе с Россией оборудование, чтобы отслеживать торговые потоки в режиме онлайн?
  • Почему в Казахстане модернизируют армию по стандартам НАТО, а в декабре в Алма-Ату прибыл символ этой стратегии, первый из двух заказанных военно-транспортных самолетов Airbus A400M?
  • Для чего на территории Казахстана строится завод по производству турецких стратегических беспилотных аппаратов ANKА, а несколько сотен военных-казахов уехали на обучение в Стамбул?

Кстати, обо всем этом можете прочитать в нашем материале «Введём войска в Казахстан для спасения русских, если там повторится Сирия».

Отчасти ответ на эти вопросы прояснился, когда журналисты «вдруг» спросили Шойгу, что он думает о деятельности агентства USAID.

Шойгу назвал эту организацию «вершиной айсберга», под которым спрятались разные «Белые каски» и прочие «псевдогуманитарные НПО всех цветов радуги». Поэтому, мол, мы еще в 2012 году запретили деятельность этой организации в России.

Сергей Шойгу выразил сожаление, что «понимание сути этой организации ко многим странам приходит с большим опозданием, когда у них уже прошли необратимые события» и нанесли существенный ущерб,

– пишет «Sputnik Казахстан».

Также секретарь Совбеза России Шойгу добавил:

Хочется верить, что это начало больших перемен в США и революция по пересмотру всего того, что, не побоюсь этого слова, нагородили за это время.

В комментариях под этими новостями в пабликах люди спросили:

А что такое честь офицера? После провалов на фронте, после вскрывшихся триллионных хищений в Минобороны, после всего, всего, всего… Да раньше после такого офицер брал наган, запирался в кабинете и нажимал на курок…

Также комментаторы вспомнили про «След Шойгу и Тимура Иванова» после крушения Ursa Major, про разговоры о том, что бывшего министра обороны отправляют на пенсию. И так далее. «А может быть, стоило в 2012 году не только USAID запретить, но и не брать в Минобороны на работу таких, как Иванов и компания?» – задаются вопросами комментаторы.