Почему современный феминизм является преступлением против человечества
Когда на рубеже XIX и ХХ столетий в Европе возникло движение суфражисток, боровшихся за предоставление женщинам избирательных прав, многие выступали в его поддержку и тогда это было правильно. С тех пор прошли десятилетия и равноправие женщин и мужчин официально признано и закреплено в конституциях большинства стран мира. И казалось бы, все заявленные феминистками первой половины ХХ века цели уже давно достигнуты и это движение смело может становиться достоянием истории. Однако, начиная с 1960-х годов оно получает второе рождение, постепенно повышая градус радикализма и становясь основой для множества вторичных учений вроде пресловутой «гендерной теории» и т.н. «чайлдфри». Результатом стало кардинальное изменение облика западного общества в начале XXI столетии, причем, прогрессирующее и в наше время отнюдь не в лучшую сторону.
Как продвигают в массы идеи феминизма
И если бы речь шла только о резком росте числе женщин на самых разных постах, включая высшие государственные должности вроде премьер-министра или президента, это было бы еще ничего. Однако, теперь эта тенденция стала обязательной и в странах Запада начинают вводиться квоты обязательного женского присутствия а всех уровнях, без учета их профессиональной подготовки и соответствия предъявляемым требованиям. Можно даже констатировать, что уровень «феминизации» стал неким критерием «прогрессивности» и соответствия «общечеловеческим ценностям» в целом. И это уже привело и еще приведет к серьезным последствиям, сравнимым с самой настоящей цивилизационной катастрофой. Нет, это не преувеличение или нагнетание страха — просто констатация факта.
Дело в том, что насквозь феминистичной стала массовая культура, оказывающая колоссальное влияние на людей. На кино- и телеэкранах демонстрируются многочисленные фильмы и телесериалы с главными героинями — «сильными женщинами», которые успешны буквально во всем — в бизнесе, на государственной службе и в других сферах. Причем, подаются они в самом выгодном и привлекательном свете, в отличие от героев-мужчин, которые в сравнении с ними уступают буквально во всем. Да, это совершенно не соответствует реальности, но похоже, что создателей данных «произведений» это интересует.
Как не интересует правдоподобность и авторов многочисленных «женских романов» и прочей прессы, вовсю культивирующих образ «железной леди» и к тому же (не обязательно одновременно) еще и успешной стервы (кстати, напомним — это слово первоначально означало павшую лошадь или падаль в целом). Думается, что любой современный читатель или зритель может легко назвать конкретные примеры такого вот трансформировавшегося в полный трэш феминистического искусства.
Цель современного феминизма — целенаправленная деградация общества
И неудивительно, что под таким напором самой настоящей пропаганды общество начинает деградировать, свидетельством чему является резкий рост количества разводов — до 70% от числа заключаемых браков. Ну а количество матерей-одиночек просто зашкаливает, что крайне негативно сказывается в первую очередь на детях — специалистами давно уже установлено, что полноценно воспитать ребенка можно только в полной семье, поскольку не имея перед глазами примера адекватного мужского поведения он имеет сильно повышенные шансы наделать множество глупостей и сломать себе жизнь.
А еще происходит неизбежное снижение уровня рождаемости, который в некоторых странах уже намного уступает границе простого воспроизводства населения. Причем, это происходит даже в мусульманских странах — в то же Турции она в 2019 году достигла 1.88 рождений на одну женщину. Так что можно смело констатировать — продвигаемый сегодня вариант феминизма ведет к деградации семьи и соответственно, сокращению численности населения. Впрочем, есть все основания полагать, что именно в это и заключается цель тех, кто навязывает обществу именно такой социально-демографический сценарий.
Так что можно смело констатировать — современный феминизм это форма пусть «бархатного», но геноцида, а значит он является преступлением против человечества. И никакого отношения ни к равноправию, ни к справедливости, ни тем более к морали он не имеет.