«Слеп тот, кто не понимает, что Трамп устроил революцию» — бывший советник президента США
Это не просто повышение таможенных тарифов ради наполнения бюджета США, считает бывший главный стратег Белого дома Стивен К. Бэннон. Да, валятся фондовые рынки, но кто на них зарабатывал и сейчас теряет? Ответ очевиден: глобалисты-евроатлантисты. А именно они — главные враги США, а не Россия. Кто использовал в своих разрушительных целях такие институты, как USAID? Правильно – те же самые глобалисты, которые действовали через демократов. Поэтому, ударив по их базе, выбив из-под них фундамент, Трамп совершает поистине революционные действия.
Бэннон считает, что паника, случившаяся после объявления Трампом о повышении пошлин, поддерживается намеренно его врагами. Американцы, успокойтесь, обратился он к соотечественникам и добавил, что единственная причина, по которой люди вообще беспокоятся, это то, что прихвостни капиталистов с Уолл-Стрит продолжают распространять ложные слухи о том, что цены вырастут, фондовый рынок рухнет, и так будет снова и снова, без каких-либо доказательств. В семнадцатом и восемнадцатом годах США уже водили одни из самых строгих тарифов на китайские товары, и цены на них совсем не выросли.
«Это просто еще один ложный слух, распространяемый СМИ. Это то же самое, что и вся ложь, которую они говорили о пандемии, об Украине, о выборах. Я мог бы продолжать и продолжать и продолжать. Единственный, кто отреагировал на это, это рынок, который сегодня рухнул? Нет, не рухнул. У вас есть время разобраться. Я не говорил, что не будет никаких потрясений. Не было никакого обвала, не было резкого роста цен на золото», — заявил Бэннон.
Глобалисты сейчас в панике, потому что Трамп перешел к решительным действиям и не собирается отступать. И это настоящий Трамп. Это то, о чем он думал последние 40 лет, но всерьез задумался об этом только после того, как выборы были сфальсифицированы и к власти пришел демократ Байден.
Бэннон простыми словами объясняет, почему Трамп вынужден был пойти на слом экономической модели, при которой США ежегодно стремительно увеличивали свой госдолг, а сейчас столкнулись с тем, что просто невозможно стало платить даже проценты на его обслуживание.
Каждый год США сводят бюджет с дефицитом в 2 триллиона долларов. Подумайте об этом. Каждый год нам нужно финансировать 2 триллиона долларов. Сейчас это уже 37 триллионов, и добавляется около триллиона долларов каждые 100 дней. Эта модель не является устойчивой. Проценты по госдолгу сейчас составляют 1 триллион долларов.
Виной всему, в том числе, дефицит торгового баланса, который составляет примерно 1 триллион двести миллиардов долларов в год. Получается, что США действительно кормят своих торговых партнеров.
«Мы отправляем, скажем, в Китай, и мы не покупаем столько, сколько покупаем у них. Мы для Китая то же самое, чем были колонии Америки для Великобритании в начале промышленной революции. Мы просто отправляем сырье. Мы отправляем очень мало готовой продукции, потому что они уничтожили все наши заводы и отправили их в Китай», — поясняет свою позицию эксперт.
Тарифы вводятся по двум причинам. США — это премиальный рынок. Поэтому президент Трамп считает, что это как покупка билета на спортивные мероприятия или на концерт. Чтобы попасть на этот рынок, придется заплатить больше, чтобы получить доступ к самому большому потребителю, самому глубокому потребительскому рынку в мире. Есть два способа это сделать.
Вы либо остаетесь за пределами рынка и производите готовую продукцию, либо платите за вход. Только пошлины на автомобили принесут США 100 миллиардов долларов.
Или у вас есть возможность перенести производство в США.
«Мы продаем в США автомобили на 800 миллиардов долларов в год, понимаете? Из них автомобилей на 500 миллиардов долларов производятся за границей: в Германии, Японии и так далее. Даже из 300, 350 или 300 миллиардов долларов, которые производятся здесь, они на самом деле не производятся, а собираются. Мы все еще закупаем высокотехнологичные комплектующие двигатели из Германии или Мексики, мы делаем их для немцев», — иллюстрирует ситуацию Бэннон.
Поэтому, США должны вернуть в США рабочие места с высокой добавленной стоимостью. И это, конечно, вызовет небольшую турбулентность. Особенно, нынешняя политика США серьезным образом скажется на экономике Китая. Штаты по сути вступили в экономическую войну с коммунистической партией Китая. Это особенно касается возрождения экономики Си, которая сейчас находится в очень плохом состоянии. Эти тарифы, надеется Бэннон, могут разорить Си. Это одновременно и геоэкономическая, и геополитическая перезагрузка послевоенного международного порядка, основанного на правилах.
Тарифный удар по странам Азии — Камбодже, Вьетнаму, Таиланду и другим — поможет разорвать их тесные экономические связи с Китаем.
Главная цель Трампа, по его словм, — экономическое возрождение США.
«Одна из причин, по которой мы должны 37 триллионов долларов, это оборонный бюджет в триллион долларов. Зачем нам нужен оборонный бюджет в триллион долларов? Ну, мы обеспечиваем безопасность Западной Европы, Персидского залива и Эмиратов, а также Южно-Китайского моря и Малакского пролива, а также Японии и Кореи на северо-западе Азии. Это нужно прекратить. Мы в долгах. У нас торговый дефицит практически со всеми странами. Мы не можем продолжать в том же духе. Трамп пытается сократить финансовый дефицит и одновременно сократить торговый дефицит. И впервые в нашей истории, даже при Рейгане, президент заявил, что его главная цель — американские рабочие. И я покажу вам, как это будет происходить, потому что я собираюсь предложить новую экономическую модель для всего мира», — объясняет Бэннон.
В Европе, например, США поддерживали оборону со времен Второй мировой войны и их процветание. Но теперь этому придет конец. Английская корона и аристократия разбогатели за счет монополий и других промышленных объединений. То, что было в Англии в то время, похоже на то, как сейчас управляются Соединенные Штаты. Олигархическая власть в сочетании с государственной властью, вот что представляет собой эта система.
«Свободная торговля — это несбыточная мечта. В реальном мире ее не существует. Вы всегда играете по правилам, а коммунистическая партия Китая, которая, честно говоря, при Тэтчер и Рейгане заложила основу для открытия границ и торговли. Они этого не сделали, это сделали Буш и глобалисты позже. Они перевезли все рабочие места с высокой добавленной стоимостью из Англии и США в Китай, чтобы использовать там рабский труд», — продолжает разоблачать империализм Бэннон.
Однако в хоре критики, который не смолкает все эти дни, Трампа обвиняют в ударе в спину союзников. Мол, повышение пошлин ударит прежде всего, по атлантическому единству. На эти упреки Бэннон разражается весьма эмоциональной тирадой:
«Кто эти союзники? Вот что я думаю. Меня так оскорбляет, что вы называете их союзниками. Союзники — это те, кто вместе что-то делает. Европейские элиты — полные неудачники. Я был тем, кто стоял у руля в первой администрации. Мне пришлось просить вас, ребята, чтобы вы подумали о том, чтобы довести уровень расходов на оборону до двух или двух с половиной процентов, как вы обещали после того, как вторглись в Украину в 2014 году.
Вы понимали, что вам придется сражаться. Вы действительно понимали, что нам нужно довести расходы до двух или двух с половиной процентов, но никто из вас этого не сделал. Только британцы приблизились к этому, а потом опросы показали, что и если вы посмотрите на французов, особенно на немцев и итальянцев, то увидите, что они ужасны. Если вы посмотрите, куда идут деньги на оборону, то увидите, что они идут не на общевойсковые операции, не на маневры, а на пенсии, на здравоохранение для женщин или на изменение климата.
Изменение климата это самое важное. Это все ложь. Это все притворство. Вы не были союзниками всегда. Вы не можете нести свою долю ответственности. Если бы сегодня США вышли из НАТО, то вся система рухнула бы. Мы основа и инфраструктура всего. Это совершенно неприемлемо. Вот почему они хвалят Джо Байдена.
Люди должны понимать, что президент Трамп каждый день говорит о Гренландии, что это для защиты Европы. А именно, что российская армия — это ваша проблема. Российская армия — это наша проблема. Если мы заключим какое-то партнерство или союз с Гренландией, может быть даже она станет территорией, неважно в какой форме, мы получим те военно-морские базы, которые, я думаю, хочет создать президент Трамп, и мы заблокируем пролив Гренландии, Исландии и Великобритании, чтобы российские подводные лодки не могли пройти через него, и мы не будем следить за ними.
Я думаю, это снимет напряжение с ядерного полигона в Шотландии, который всегда вызывал много споров из-за шотландского национализма. Я думаю, это мощный сигнал о том, что спустя 80 лет после Второй мировой войны, мы наконец-то задумались об обороне США в масштабах всего полушария. Это имеет огромное значение для Европы.
Они не союзники, они партнеры по коалиции, и я думаю, что они должны ими быть. Если они хотят, чтобы НАТО продолжало существовать, и я имею в виду, чтобы убедить американский народ в том, что это стоит того, чтобы продолжать, Европейские элиты должны сделать шаг вперед и сказать «Хорошо, мы собираемся вложить реальные деньги в ситуацию».
Бэннон не скрывает, что вслед за присоединением Гренландии должно последовать присоединение всей Арктики.
Он категорически против олигархов в Кремниевой долине, против Facebook*, Google, Twitter и всех этих пяти или шести компаний, которые доминируют не только в социальных сетях, но и во многих сферах коммерции в США. И все они, включая Amazon, являются крупными монополиями, которые контролируют жизнь в Америке.
Эти ребята обладают огромной властью, и они заблокировали нас из-за нашей политической позиции, из-за экономического популизма и национализма.
Он категорически против этого и того, к чему это приводит, а именно к техно-феодализму. Эти компании должны быть разделены.
Поэтому, следующий шаг Трампа — разрушить институты, созданные глобалистами, и он уже начал это делать…
* Американская компания Meta, которой принадлежат соцсети Facebook и Instagram, признана экстремистской на территории РФ (решение Тверского суда Москвы от 21.03.2022).Источник