Аресты продолжаются. Силовики зачищают русское образование от агентов влияния Запада

Аресты продолжаются. Силовики зачищают русское образование от агентов влияния Запада

Вчера был задержан директор Института общественных наук РАНХИГс, ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинка) Сергей Зуев.

Причина задержания банальна — подозрение в хищении десятков миллионов рублей, выделенных в рамках Национального проекта «Образование». Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ

Однако при более пристальном изучении фигуранта дела, появляются весьма интересные подробности

Сейчас среди учредителей «Шанинки» значатся такие организации как «Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара». Отметим, что председателем попечительского совета института Гайдара является Алексей Кудрин, а в совет организации входят Анатолий Чубайс и Герман Греф.

Здесь же вспомним о том, что Европейский университет (Санкт-Петербург), членом попечительского совета которого является Алексей Кудрин, также получал деньги от структур Сороса.

Возвращаясь к «Шанинке», следует отметить, что в 2018 г. у нее была на год отозвана лицензия, что прямо говорит о качестве данного учебного заведения.

Но ведь истинной целью Московской высшей школы социальных и экономических наук было не заниматься качественным образованием, а пропагандировать среди учащихся либеральную идеологию.

Наша образовательная система буквально напичкана западными агентами влияния, которые получают деньги от некоммерческих структур, созданных глобалистами.

Чистку необходимо было проводить еще давно. Однако лучше поздно, чем никогда. И нет никаких сомнений в том, что дело Раковой и Зуева — только первые ласточки. Впереди нас ждет еще много чего интересного. Такого, о чем мы даже не могли догадываться.

Но самое главное — то, что системные либералы начали чувствовать страх. Помимо нескольких неприкосновенных фигур, они боятся, что скоро придут и за ними. А прийти всегда есть за что, ведь в 90-е годы Запад им позволил воровать. В обмен на геополитическую лояльность. Тогда никто не думал, что ситуация может измениться. Но такое произошло.