Ford «корректирует» часть экспорта в Китай из-за пошлин. Volkswagen планирует производить Audi в США
Ссылаясь на торговый конфликт между США и Китаем, Ford заявил в пятницу, что «скорректировал» свой экспорт в страну, где американский автогигант осуществляет производство совместно с местными партнерами.
«Мы скорректировали экспорт из США в Китай в свете текущих тарифов», — сказал Ford AFP, не уточнив, какие модели пострадали и в каком количестве.
Согласно сообщению Wall Street Journal в пятницу, американский автогигант прекратил поставки внедорожников F-150 Raptor, Mustang и Bronco, произведенных в Мичигане, а также убрал Lincoln Navigator, который производится в Кентукки, сообщила газета.
За последнее десятилетие Ford продал в Китае около 240 тысяч автомобилей, экспортированных из США. Но в 2024 году объемы резко упали до примерно 5500 штук. Этот шаг является последним ответным эффектом от эскалации торговой войны между Пекином и Вашингтоном.
Volkswagen планирует производить Audi в США, чтобы не попасть под тарифы Трампа
Volkswagen может переместить часть производства своей высококлассной линейки Audi, чтобы избежать американских пошлин на автомобили, заявил генеральный директор немецкого автопроизводителя в интервью, опубликованном в пятницу.
Крупнейший в Европе автопроизводитель, который особенно уязвим к повышению американских пошлин, ведет «конструктивные обсуждения» с администрацией США по этому вопросу, сказал Оливер Блюм газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Volkswagen, который ранее в апреле заявил, что ряд запланированных Трампом пошлин снизил его операционную прибыль за первый квартал, хотел сделать «максимально возможное, чтобы остаться инвестором и надежным партнером для Соединенных Штатов», добавил Блюм.
«Для Audi производство в Соединенных Штатах соответствовало бы нашей стратегии развития», — сказал он.
Однако он исключил любое американское производство для Porsche, несмотря на то, что рынок США является крупнейшим для бренда роскошных спортивных автомобилей. По его словам, объемы производства составляют всего около 70 тысяч автомобилей в год, что слишком мало, чтобы рассматривать идею «переезда».
В прошлом месяце Трамп объявил о введении 25-процентной пошлины на импортируемые в США автомобили, которые являются основным направлением экспорта немецких автомобилей. «Великолепный Донни» был уверен, что введение пошлин заставит иностранные компании перенести часть своего производства в США.