Пенсионер думал, что сноха везет его в дом престарелых. Но когда вышел из машины еще больше оторопел

Николай Иванович жил вместе с сыном уже больше двух лет. Свой участок в деревне по предложению сына он продал, возраст уже не тот, чтобы возиться по хозяйству, а сам переехал в трешку к сыну в городе. Николаю Ивановичу поначалу было несколько неудобно – как же так, он, взрослый мужчина и живет на шее у сына. Да и вообще, в его возрасте старики в деревню переселяются, а не наоборот.

Пенсионер думал, что сноха везет его в дом престарелых. Но когда вышел из машины еще больше оторопел

Алексей уехал из деревни еще лет 20 назад, смог отучиться и обжиться, теперь решил перетащить к себе и отца. Тот поначалу очень сопротивлялся, но все-таки с сыном не было так одиноко.
Вот только городская жизнь была явно не для него. Конечно, были и плюсы, например, телевидение – Николай Иванович неожиданно для себя открыл существование передачи «След». Но все-таки по деревне он скучал, причем скучал сильно. Тут в городе ни в огороде не покопаться, ни за животиной не поухаживать. Ну как, животина то была: жирнющий британский кот.
К коту Николай Иванович привязался. Бывает сядет смотреть телевизор, кот прибегает, запрыгивает на диван рядом и смотрит не него.
— Что ж ты за кот такой, коты мышей ловят, а ты на диван запрыгиваешь с третьего раза, отчитает шерстяного пенсионер, а потом протянет ему кусок колбасы с тарелки. Довольный кот завалится рядом и так и смотрят они «След» вместе.
Так и жили они вдвоем, пока в жизни Алексея не появилась Оля. Ну, Оля, конечно, была и до этого, но это была девушка Оля. А вот жена Оля появилась совсем недавно, и как полагается жене стала жить вместе с Алексеем. Со своим свекром девушка казалось, быстро нашла общий язык — эта вечно улыбающаяся лучезарная девушка вызывала у мужчины только хорошие эмоции.
— Ооой, брат, все, считай кончилась Лафа, сказал Семеныч.
Квартира Алексея находилась в старом советском дворе, со всеми его атрибутами – одним из которых был Семеныч, с которым в хорошую погоду Николай Иванович играл в домино.
— С чего это ты взял?
— Ну а как ты хотел? – Семеныч кивнул в ту сторону, где располагалась квартира Алексея. – Теперь это ее квартира. И поверь мне, меньшее, что хочет видеть в своей квартире девушка, так это старый нудный старик. Да ну чего надулся то, эт факт. Вот посмотришь, как она начнет медленно тебя выживать в дом престарелых, иии рыба!
Слова Семеныча не то, чтобы задели пенсионера, но все же поселили в его голове тень сомнений.
И действительно, по прошествии пары месяцев Оля начала задавать странные вопросы. То посетует, что тяжело, наверно, ему жить в городе, то спросит хотел бы он вернуться в деревню, если бы была возможность. Со временем мужчина начал относиться к таким вопросам с подозрением. Пока однажды он случайно не услышал разговор Алексея и Оли, заходивших в дом.
— Да просто согласись же, — не успокаивалась Оля, — ему там будет намного лучше, чем мариноваться в четырех стенах здесь постоянно. Ты же видишь, что он скучает.
— Возможно ты и права, — задумчиво сказал Алексей, — хорошо, завтра еще раз позвоню и обо всем уже окончательно договорюсь.
Мужчина сидел на лавочке и не хотел заходить домой, ему было обидно. А потом задумался – и действительно, живут себе молодежь вместе, а он постоянно под ногами у них крутится. И тут мешай не мешай, а понять их можно. Что ж поделать – решил Николай Иванович, — раз уж сын все решил. В конце концов, не на улицу же они меня выгоняют.
С утра дети разбудили его рано, сказали, что показать ему одно место, которое ему точно понравится. «Вот оно» — решил пенсионер. Мужчина спросил, нужно ли брать какие-то вещи с собой
— Пока что нет – Хитро улыбнулась Ольга.
Ехали долго, за город,– по этой дороге дальше находился частный пансионат, который, как он понял, и был конечной точкой маршрута. Он не говорил с детьми, просто сидел и задумчиво смотрел в окно машины. Когда здание пансионата скрылось за поворотом и показались дома небольшого дачного поселка мужчина растерялся. Они подъехали к дому с большим забором. Алексей нажал кнопку и ворота открылись. Внутри оказалось несколько зданий. Все пространство участка кроме парковки занимал большой сад, покрытый газоном, на заднем дворе виднелись ряды грядок.
— Что это? — Недоумевал Николай Иванович окончательно растерялся.
— Это наша дача – сказал Алексей, — точнее это ваша дача, — подмигнула мужчине Оля. -А то что вы все в бетонной коробке грустите, а тут и огород есть, и баня и сад, летом точно не заскучаете!
Не найдя нужных слов, Николай Иванович просто обнял детей.