Запрет поставок в Россию ЖД-товаров из Украины увеличил прибыль российских компаний

Запрет поставок в Россию ЖД-товаров из Украины увеличил прибыль российских компаний

К концу года обычно принято подводить итоги, кто-то считает финансовую прибыль, а кто-то подсчитывает убытки. Изменение рыночной конъюнктуры на газовом рынке, многих привело к необходимости пересмотреть политику в отношении экономики. Оказывается разбрасываться источниками финансового дохода можно лишь до поры до времени.

После того, как политики Украины ввели санкции против России, запретили целый ряд российских товаров и ограничили работу компаний, в России решили ввести ответные санкции, которые катком прошлись по ключевым нишам украинской экономики. Запрет украинских товаров вызвал остановку многих видов производств и одним из таких «счастливчиков» стала ЖД отрасль.

Попавшие под ограничения украинские товары оказались нигде больше не востребованы и Россия была для них единственным местом реализации и получения финансовой прибыли. Колёсные пары, рамы, которые между прочим очень дорого стоят из-за своей важности и веса, грузовые вагоны, колёса и даже тележки из Украины больше не поступают на российский рынок.

Кстати сказать, украинские компании имели огромную прибыль от продажи в Россию ЖД-вагонов, колёс и прочего тяжёлого оборудования. Но теперь всю эту выгоду получают российские компании, которые моментально заняли пустующие ниши и некоторые весьма даже значительно увеличили свои продажи.

Украинские компании надеялись на географическое положение, но даже газ начинает идти в обход бывшей Украинской ССР, железнодорожные компании уже столкнулись с сменой руководства и закрытием филиалов. Вывоз металлолома из бывшей УССР увеличился в 20 раз за последние почти 2 года — как Вы думаете, откуда же берётся этот металлолом, откуда демонтируется?

Потеря рабочих мест на всех производственных заводах Украины, а это сотни крупных и мелких предприятий — приводит к недополучению бюджета. Компании, которые обслуживали ЖД инфраструктуру, стали вынужденно сворачивать свою работу и продавать свои активы. По всей видимости транзит из России теперь не скоро будет наполнять украинский бюджет щедрыми финансами.

Российские железнодорожные компании в этой ситуации получили хороший бонус, теперь появятся новые цеха, новые производственные заказы, а это очень объемный рынок. Финансовая прибыль буквально свалилась с неба и новый год для них предполагает ещё большие объёмы работ.