Еще одна европейская компания попала в мейнстрим BLM

Дорогие мои, подскажите пожалуйста, как сейчас модн толерантно называть негров? Я совсем запуталась в этих новых веяниях. Афроамериканцы? Так не все из них афро и не все американцы. Черные? Это точно нет! На именование по цвету кожи только белые не обижаются. Нас в старые нетолерантные времена учили, что есть негроидная раса. Поэтому её носителей мы называли неграми. А теперь прямо не знаю, какое слово подобрать. Для меня в слове «негр» нет ничего предосудительного и уничижающего, поэтому, пока вы меня не поправили, буду называть их так и дальше. Это лирическое отступление. Теперь к теме статьи.

Когда я приезжала в Вену, а от Брно до нее часа 2 езды на общественном транспорте, всегда проходила по своим любимым магазинчикам. Из них я везла какие-нибудь вкусненькие подарочки. Например, кофе Julius Meinl. Он и в российских магазинах продается. Помните, там мальчик в турецкой феске на логотипе?

Еще одна европейская компания попала в мейнстрим BLM

Не расцените статью рекламой. Это не реклама, это боль. Крик души, так сказать.

Так вот, кроме кофе Julius Meinl производят еще и деликатесы. Если с кофейным логотипом все в порядке (см. на фото выше), то у деликатесного начались проблемы. Там мальчик-то черненький!

Еще одна европейская компания попала в мейнстрим BLM

Для справки: Логотип компании Julius Meinl изображает мальчика в феске (национальном турецком головном уборе). Такой выбор логотипа связан с тем, что традиция употребления кофе проникла в Вену из Османской империи. Самая первая версия логотипа была разработана австрийским художником Йозефом Биндером в 1924 году. Со временем логотип визуально несколько трансформировался, но содержательно остался неизменным.

Заметьте, логотип существует с 1924 года! Мальчик – турок. Причем не в знак унижения, а в знак уважения.

«Эта тема не соответствует сегодняшнему дню», — заявил управляющий директор компании. И сделал он это не просто в дань моде. Его постоянно критикуют активисты-защитники не пойми чьих ценностей. Они считают, что логотип «пропагандирует расистские стереотипы».

Теперь у деликатесов Julius Meinl на логотипе останется только феска без головы.

Еще одна европейская компания попала в мейнстрим BLM

Надо еще раз почитать великого Фрейда, кажется, он там это все уже объяснил. И мне почему-то кажется, что без головы остался не маленький турок на логотипе, а некая маленькая общность людей, диктующая всем, что иметь голову сейчас не просто не толерантно, а прямо-таки преступно. При этом цвет и форма этой головы значения не имеют.

А ведь к этой общности прислушиваются и корректируют под них свою жизнь, вместо того, чтоб просто лечить. Это уже давно прописано в медицинских учебниках, есть даже стандарты лечения.

Кстати, в Европе тоже еще не все подверглись всеобъемлющей толерации. Не все потеряли способность впадать в шок от идиотизма. И это хорошо.

Oldřich Popelák:

С гольфом все хорошо, все шары белые, но с бильярдом будет проблема. Там черный шар изрядно побит.

Tomáš Hudec:

Хм, а кто расист? Кто-то, у кого есть логотипом или тот, кто автоматически видит в черном человеке что-то неполноценное? На мой взгляд, расист — это тот, кто пожаловался на логотип.

Jiří Radil:

На столе передо мной стоит черный кофе. Я могу его выпить? Или меня назовут каннибалом? Кто-нибудь может мне посоветовать, где взять черное молоко? Чтобы завтрак был сбалансированным с расовой точки зрения.

Milan Hubač:

Все, что антирасистские активисты добились в последние годы, сделали антирасистов расистами. Активисты копируют поведение нацистов 80 лет назад, когда они пропагандировали арийскую расу и антисемитизм. Только сегодня пропагандируется черная раса и борьба с белыми.