«Крепостная культура» – почему россиян заставляют слушать советскую эстраду
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>«Крепостная культура» – почему россиян заставляют слушать советскую эстрадуВчераВчера3272 мин
У нас в России есть чудесное противоречие, о котором так называемые «настоящие» журналисты из так называемых «настоящих» СМИ никогда не спросят наших же российских звёзд. А вопрос очень простой, и он давно лежит на поверхности:
Почему, говоря о чиновниках, наши звёзды требуют «сменяемости власти», но чуть только речь про них самих – то мы видим Лолиту, которую… Видеть ужа страшно, честно говоря! Даже не верится, что ей 61 год, хотя… Посмотрите на американскую Билли Айлиш, и вы легко поймёте, что это только в матушке-России с нашей чудо-эстрадой можно всерьёз говорить, что 61 год – это «всего лишь»!
Немного моложе её дочка Пугачёвой – Кристина Орбакайте (54 года), но и она недавно опозорилась в Израиле, когда не смогла вживую спеть даже трёх песен, которые от неё требовались. Напомним, как поёт Лана дель Рей, та же Билли Айлишь, Адель и прочие – причём именно ВЖИВУЮ поют!
У нас в России эстрада не просто возрастная – это уже абсолютный дом престарелых! Этих людей пора брать в кино, чтобы играли Политбюро конца 70-ых, из которого тоже выносили только ногами вперёд.
Но при этом каким-то чудом они буквально сапогами вытаптывают любые признаки молодых талантов, на пушечный выстрел не подпускают тех, кто младше 50… Удивительно, что всё это им, видимо, позволяется – по крайней мере на уровне государства не видно никакой реакции. Хотя, помнится, того же Шамана еле-еле втиснули в этот ряд престарелых певцов. Хотя зрители-то как раз очень быстро приняли нового исполнителя. Что лишний раз доказало, что это не публика, якобы, не хочет новых лиц, а наоборот – публика хочет, и потому к ней никого не подпускают. Как сказал известный публицист Михаил Шахназаров:
«Большинство звезд российской эстрады, которые уехали, долгие годы занимали свои позиции совершенно незаслуженно, поскольку их способности и талант сильно преувеличены. Возьмем, к примеру, Аллу Пугачеву. Да, в начале карьеры у нее были удачные пластинки, но позже она превратилась в проект. Максим Галкин иноагент*, который пародирует голосом жены, — тоже проект. Иноагент Андрей Макаревич*, писавший ужаснейшие тексты и занимавшийся откровенным плагиатом мелодий «Битлз», — проект. Другой иноагент Борис Гребенщиков*, певец, который, по сути, «наколол» СССР и Россию, — тоже. Назовите мне хотя бы одного из этих артистов, у кого реально были выдающиеся вокальные данные. Разве что Нетребко можно назвать исключением. Тот же Данила Козловский — талантливый актер, но таких в Голливуде — сотни. Русская культура была захвачена, и затем нам начали внушать, что Дмитрий Быков* (тоже иноагент) — великий писатель, Борис Акунин — выдающийся автор. Нас просто лишили критического мышления», — говорит Михаил Шахназаров.
Но при этом россияне словно находятся в каком-то культурном крепостном праве у этих престарелых якобы «звёзд», которым кто-то отдал нас в рабство и лишил возможности слушать кого-то ещё, кроме этого эстрадного «политбюро». Интересно, это когда-нибудь вообще кончится? Или опять скажут, что Господь терпел, и нам велел.