Западные санкции подталкивают Белорусские авиакомпании летать на Российских самолётах

Западные санкции подталкивают Белорусские авиакомпании летать на Российских самолётах

Основанием для того послужил инцидент с Романом Протасевичем – белорусским оппозиционером. Когда того принудительно сняли с рейса и белорусские авиакомпании погрузились во «тьму» западных санкций.

Так в свою очередь Брюссель рекомендовал европейским авиакомпаниям не пользоваться воздушным пространством Белоруссии, а так же запретил белорусским авиалиниям «входить в небо и инфраструктуру» Европы. В результате чего Минск, точней авиаперевозчики республики понесли неплохие потери. Размер потерь сопоставим с десятками миллионов долларов США. А это есть колоссальной удар для такой маленькой страны.

На, что Лукашенко обязался проучить Запад и стал «запугивать» их отказом от использования лайнеров западной сборки. Заявив, что Беларусь пересядет на Российские и может быть Китайские самолёты.

Далее в ответ на слова Лукашенко, Минтранс республики заявил – «нет» американским самолётам, «да» самолётам российским и китайским, точнее сборки последним. И это как видно не «блеф».

Западные санкции подталкивают Белорусские авиакомпании летать на Российских самолётах

Ведь все иностранные самолёты, будь используемые российским и белорусскими авиаперевозчиками, находятся в «лизинге» у Европы. И тут Европа с легкостью может ввести ряд ограничительных мер, а это проблемы для Минска.

На, что В Минске рассматривается вопрос об «исключении» Airbus и Boeing от участия в перелётах. Да это конечно планы, но зная Лукашенко и его «преклонность» к Путину, могут стать реальностью.

И замена тому есть, русско-китайский проект «GR929».Правда ждать Миску придётся долго до 2029 года. Но тут есть альтернатива самолёт Ил – 96, правда для его коммерческо применения необходимо ожидание двигателя ПД -35.

Западные санкции подталкивают Белорусские авиакомпании летать на Российских самолётах

Или же ждать среднемагистральный российский МС-21.