Волков пугает немецкие СМИ рассказами о репрессиях в России
В России есть два политических класса! Один — во власти, и по словам Волкова «бесстыдно обогащается», а другой — в оппозиции, но про доходы ЭТИХ политиков говорить нельзя, спрашивать нельзя, потому что это — совсем другое дело, понимать же надо!..
«»Леонид Волков — ближайший соратник находящегося в заключении критика Кремля Алексея Навального. Летом его Фонд борьбы с коррупцией* был признан российскими властями экстремистской организацией. В России выдан ордер на арест IT-специалиста Волкова. В последний момент ему удалось избежать задержания в Москве, и сейчас он живет в Литве», — пишет немецкое издание Der Tagesspiegel. Журналист издания Франк Херольд побеседовал с Волковым и выпустил статью под названием: «»Леонид Волков: «Самые жесткие репрессии со дня смерти Сталина»
Как это — нет настоящей оппозиции?!. А Геннадий Андреевич и его верная капэрэфа? Разве лучшие люди города не боролись 70 лет с тоталитарным режимом, о репрессиях которого, кстати, Волков с ужасом вспоминает? Видать, мало ему было репрессий, поэтому он снова призывал голосовать за коммунистов. Может, Волков и сам в компартию вступать надумал?
Но это замечательно, конечно, в одном интервью ужасаться сталинским репрессиям — и хвалить унылое — то есть умное — голосование за коммунистов, которые каждый год носят тонны цветов на могилу Иосифа Виссарионовича. Правда нынешние коммунисты тоже интересные: в бога веровать начали, Зюганов говорит, что «Христос был первым коммунистом», но как мы знаем, первые коммунисты на земле Русской Храм Христа Спасителя взорвали, а не молиться туда ходили!
И вот эти замечательные люди, за которых команда Навального призывала голосовать — они все что, не настоящая оппозиция? А «Яблоко», интересно — тоже «ненастоящие»? Видимо, в России наступила монархия: есть только одна настоящая оппозиция — группировка царя нашего и батюшки, единоличного хозяина земли Русской, Алексея Анатольевича Навального: только на него святость оппозиционная снизошла, а вся остальная оппозиция — не настоящая!
А репрессии у нас вообще интересные: ведь после думских выборов Рашкин вывел же своих сторонников на Пушкинскую площадь! И даже не один раз. Правда этих сторонников было как-то удивительно мало: не 100 тысяч, не 50, не 30, а даже 1 тысячи не набралось, хорошо если несколько сотен было.
И никто их не репрессировал: постояли под дождём, чего-то покричали — ну и разошлись. Но вопрос в том, почему за Навального не вышли даже эти несколько сотен? И не надо про «запуганных людей», они всё же выходили, но в каких-то совсем смешных количествах, несколько десятков, а порой и просто — несколько человек. Фонариками ещё потом светили.
В России были не только серьёзные митинги, но и серьёзные разгоны. И сотни задержанных, и уголовные дела — и люди всё равно выходили. Хотя все эти митинги были несанкционированные, и это все знали. Была разница: люди тогда Навальному верили, да и всей этой нашей т. н. «настоящей оппозиции» ещё верили. Им даже обещали по 10 тысяч евро, а не дали в итоге никому. Это даже забавно: обычно люди со временем перестают верить власти, которая их слишком много обманывала. А в России — парадокс: по этой же причине, но верить перестали оппозиции. Вот люди и не приходят больше.