Почему Россия не отвечает на провокации?
Меня, как обывателя, зачастую разочаровывает вялая реакция властей на провокационные действия и враждебность НАТО в адрес России. Уж больно нагло они ведут себя вблизи российских границ.
Да и беспочвенные обвинения России во всех смертных грехах, не добавляют оптимизма. Ответные, увещевательные, аккуратно подобранные слова высшего российского руководства, часто кажутся не убедительными, да и желаемого результата не дают.
Моя точка зрения кардинально поменялась после того, как прочитал о возможностях российской системы ответного ядерного удара «Периметр». Надо сказать, та еще едрена вошь!
Понятно, что описание технических характеристик «Периметра» не встретишь в СМИ. Встречаются и скептики ее наличия. Но западные специалисты уверены, что Россия является единственным обладателем «технологии автоматического запуска системы принятия решения, способной спровоцировать (да неужели?) ядерную войну огромной разрушительной силы».
Перевожу на понятный язык, в случае ядерной атаки на РФ, «Периметр» сможет самостоятельно оценить уровень опасности для критически важных объектов и передать тестовый сигнал на пункт управления (ПУ) Генерального штаба и «ядерный чемоданчик» Президента. В случае, если на сигнал не ответит уполномоченное лицо (в условиях ядерной войны, всякое возможно), «Периметр» начнёт обратный отсчёт для ответного ядерного удара.
Система стоит на боевом дежурстве в постоянном режиме ожидания. Она отслеживает источники ионизирующего и электромагнитного излучения, сейсмическую активность земной коры, сигналы телеметрии и системы предупреждения о ракетном нападении.
По сути, современная версия российской системы «Периметр», снабжена нейросетью и работает как группа высококлассных специалистов, с выключенными человеческими эмоциями.
При автоматическом включении режима ответного удара, если с ПУ не пришло подтверждение о ручном управлении, срабатывает точка невозврата, которую отключить невозможно, что гарантирует удар возмездия в любых условиях обстановки.
Становится понятным, что имел в виду Президент РФ, когда говорил: «Мы окажемся в раю, а они попадут в ад». Перспективы мрачные, но честные.
В 90-е годы, когда на Западе только прознали про российскую систему возмездия, многие сошлись на мысли, что страх — единственный фактор, способный удержать мир от ядерной войны.
К счастью, Россия и сегодня не утратила способность трезво оценивать свои возможности, а также последствия ядерного противостояния. Пожалуй, с этим связана железная выдержка высшего руководства страны.
Тогда почему у наших противников пропал страх перед возможным Армагеддоном, куда подевался инстинкт самосохранения, как долго будет расти напряжение и к чему это приведет — ответов пока нет.