Все новые дома в Великобритании должны иметь зарядные устройства для электромобилей, начиная с 2022 года

Все новые дома в Великобритании должны иметь зарядные устройства для электромобилей, начиная с 2022 года

Зарядка электромобиля в Великобритании станет намного проще. Согласно официальному сообщению из офиса премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона, будет объявлен закон, требующий добавления точек зарядки для электромобилей в каждый новый дом и бизнес, построенный с 2022 года и далее.

В офисе премьер-министра заявляют, что в результате этого закона ежегодно по всей стране будут открываться 145 000 новых пунктов зарядки. Что еще более важно, это очень необходимый шаг в период быстрой подготовки к надвигающемуся запрету Великобритании на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, который начнется в 2030 году — на 10 лет раньше, чем первоначально предполагалось .

В отличие от недавно подписанного законопроекта об инфраструктуре США на 1 триллион долларов , в котором основное внимание уделяется созданию общедоступной зарядной инфраструктуры, в предстоящем законодательстве Великобритании в центре внимания будут жилые конструкции. Это имеет смысл, поскольку большая часть зарядки электромобилей происходит дома . Любой вновь построенный дом с 2022 года должен будет иметь зарядку для электромобилей в стандартной комплектации.

Но электромобили также необходимо заряжать на ходу, и правительство признает это. Чтобы сделать его «таким же простым, как заправка» любого автомобиля, работающего на бензине или дизельном топливе, предприятиям и нежилым зданиям с 10 или более парковочными местами, которые подвергаются капитальному ремонту, также необходимо будет установить зарядные устройства.

«Со следующего года в новых домах и зданиях, таких как супермаркеты и рабочие места, а также в тех, которые подвергаются капитальному ремонту, потребуется установить точки зарядки электромобилей», — говорится в заявлении премьер-министра . «Поскольку большая часть зарядки происходит дома, это будет означать, что люди могут покупать новые объекты недвижимости, уже готовые к будущему с электромобилями, и при этом обеспечивать наличие точек подзарядки в новых магазинах и на рабочих местах по всей Великобритании — это так же просто, как заправка бензина. или дизельный автомобиль сегодня ».

Одна большая неизвестность заключается в том, как нехватка полупроводников повлияет на краткосрочное строительство и соответствие требованиям.

Для справки, законопроект об инфраструктуре США предусматривает создание 500 000 новых зарядных устройств для электромобилей к 2030 году , или средний рост около 62 500 зарядных устройств в год. Согласно оценкам Великобритании, ежегодно выпускаемых 145 000 новых зарядных устройств, более чем вдвое превышает прогнозируемые усилия США за тот же период времени, и к концу десятилетия в Англии будет установлено более 1,1 миллиона новых зарядных устройств. Несмотря на то, что многие зарядные устройства будут находиться в частных домах, это по-прежнему означает гораздо больше зарядных устройств, намного быстрее, что может привести к значительному росту цен на зарядное оборудование.

В более раннем интервью The Drive старший вице-президент Blink Charging по продажам Майк Батталья отметил, что только закон об инфраструктуре США может решить существующие проблемы с цепочкой поставок.

«Что будет интересно, так это то, что если все эти деньги [от счета за инфраструктуру] попадут в штат в относительно короткий период времени, у вас будет очень быстро реализовано множество проектов», — сказал Батталья. «И со всеми проблемами цепочки поставок, которые происходят прямо сейчас, и даже с учетом текущего спроса, будет очень интересная динамика, чтобы увидеть, не усугубит ли это еще больше некоторые проблемы цепочки поставок».