«Качается вагон, стучат колёса глухо». После локомотивов РЖД, Украина экспроприирует белорусские цистерны. Чем это ей грозит

"Качается вагон, стучат колёса глухо". После локомотивов РЖД, Украина экспроприирует белорусские цистерны. Чем это ей грозит

Выбирайте вариант какой хотите. Этот — «С миру по нитке — Тришке кафтан». Или этот — » Мундир английский, погон французский, табак японский, правитель…».

Всё это будет про нынешнюю Украину. Уголь из Южной Африки, газ из Словакии( как-же, известный поставщик), броневики из Англии, катера и вертолёты из США, локомотивы из Франции. Даже патроны и те — «подайте кто сколько может»- ищут по всему бывшему соцлaгeрю.

Получается, своего не осталось ничего, или почти ничего? Ни верфей, ни мощного ВПК сопоставимого с российским?Получается что не осталось, раз выпрашивают у других.

А так как всё это им дают за реальные деньги, которых у них тоже нет и которые они тоже выпрашивают по всему миру, то хитpыe украинцы нашли, как им кажется, выход.

Зачем платить за что-то нужное, если это что-то нужное можно взять и так. Недавно прошла информация, что в Кремле дали указание РЖД прекратить транспортировку любых видов грузов в украинском направлении.

А всё потому, что наша компания столкнулся с тем, что около трёх десятков локомотивов, принадлежащих ей, используются АО «Украинские железные дороги», которая и не собирается их возвращать.

То, что на Украине работают российские магистральные локомотивы, было известно и ранее. В СМИ Украины, а также в соцсетях регулярно обсуждалось, только почему на это отреагировали только сейчас, не совсем понятно.

Нехватки трёх десятков локомотивов РЖД даже и не почувствует, а вот для УЖД это неплохое подспорье, так как из 1,6 тысячи электровозов и чуть менее двух тысяч тепловозов, в действительности на ходу только 600-700 локомотивов, которые требуют частых ремонтов – каждый локомотив в среднем ремонтируется 6-7 раз в год.

И теперь неизвестно удастся ли вообще России вернуть из «нeньки» свои локомотивы хотя бы и без платы за самовольную аренду. Но глвное в том, что такая «экспроприация» пришлась по нраву деятелям из УЖД, они вошли во вкус и вот появилась у них новая инициатива.

Теперь под угрозой такого » изъятия во временное пользование» оказались белорусские вагоны, а точнее вагоны — цистерны. Генеральный директор «БНК-Украина», которая занимается перевозкой нефтепродуктов, Евгений Поспелов озвучил цифры застрявших на Украине таких вагонов-ёмкостей.

По его словам, на Украине находится 2857 белорусских цистерн, которых в обычное время там бывает не больше полутора тысяч. Возвращать их УЖД не спешит или даже совсем не собирается. Поэтому, собственно, в Белоруссии и образовался острый дефицит пустой «тары», что может бумерангом возвратится к Украине

В очередной раз бездумная жажда наживы любой ценой, может сыграть с хитpыми «рoдoначaльниками» сего мира очередную злую шутку. Ведь львиная доля поставок нефтепродуктов из Белоруссии на Украину идёт по железной дороге.

Так, что уже в декабре Украина имеет все шансы остаться без белорусских нефтепродуктов, а это, на минуточку, 39% украинского рынка бензина, 36% рынка дизельного топлива и 43% рынка битума. Лишиться такого количества очень нужных ей бензина, дизтоплива и мазута Украина может по простой причине — их не в чем будет перевозить.

В песенке про английский мундир, заключительный куплет звучит так:

Мундир сносился,
Погон свалился,
Табак cкypился,
Правитель смылся.

Я ни на что не намекаю, просто звучит как пророчество.