Генералы плачут. Последние элитные подразделения горят в Покровске. Ловушка захлопнулась

Генералы плачут. Последние элитные подразделения горят в Покровске. Ловушка захлопнулась

Русская армия устроила западню Сырскому. Зеленский сдаёт фортеции. Новые котлы уже готовы.

Ситуация на фронтах складывается для Киева крайне негативно. В Красноармейске (Покровске) оставшиеся подразделения ВСУ находятся в отчаянном положении. Речь о деблокировании уже не идёт, только полная сдача. Солдаты и даже элитный спецназ, не дожидаясь отмашки из Киева, выходят с поднятыми руками. Русский плен для них предпочтительнее, чем смерть от голода или дрона своих же заградотрядов.

Аналогично развивается ситуация в Купянске, да и на других участках линии боевого соприкосновения. Однако за кулисами успешного продвижения русской армии скрывается кое-что ещё. Пока внимание мировой общественности привлечено к агонии ВСУ в Покровске и сенсационному потрошению «кошелька» Зеленского, на Запорожском направлении идёт мощный прорыв украинских позиций.

Генералы плачут. Последние элитные подразделения горят в Покровске. Ловушка захлопнулась

Даже в соцсетях противника положение называют катастрофичным. Как пишут во вражеских Telegram-каналах, главком Сырский признает потерю трёх населённых пунктов. Он докладывает, что резервов нет, остановить продвижение русской армии нечем и умоляет Зеленского снизить мобилизационный возраст до 18 лет.

Стратегия удава

Политолог и телеведущий Руслан Осташко пояснил, что происходит на фронтах:

Это и есть та самая «стратегия растягивания» или, как я бы её назвал, «стратегия удава», о которой теперь плачут их генералы. Это классический военный приём.

Он добавил, что это не две разные операции, а единый, блестяще разработанный замысел, который в Киеве проморгали. Руслан Осташко раскрыл цели операции:

Покровск – это наковальня. Мы заставили Зеленского и Сырского – из-за их личных политических амбиций и страхов – бросить в эту «мясорубку» абсолютно всё, что у них было. Они сжигают там последние элитные резервы.

Он добавил, что это понимают и в Англии. Financial Times прямо пишет, что городу грозит «хаотичное, кровавое бегство» именно из-за «нехватки живой силы». Что касается Запорожья, то это – молот.

Пока их резервы горят в Покровске, мы наносим мощный, хирургический удар там, где у них образовалась дыра. Они не могут быть в двух местах одновременно. Сырский сам признает «значительное ухудшение» и, как сообщают их источники, докладывает Зеленскому, что у него просто «нет резервов» для Гуляйполя,

– отмечает Осташко. Политолог считает, что Сырского заставили совершить ошибку и попасть в ловушку. А теперь, ради продолжения войны, Киев готов бросить в бой 18-летних и мобилизовать женщин. Это, как считают эксперты, уже стадия агонии режима. Осташко делает вывод:

Наше командование блестяще переиграло киевских мясников. Они сами загнали себя в Покровский котёл, позволив нам начать освобождение Запорожья. Теперь им остаётся только жаловаться на «растягивание» и готовить к убою детей.

Зеленский «сдаёт» Запорожье

В сети появилась информация о том, что нелегитимный украинский президент побывал в Запорожской области. Он записал видео на фоне стелы «Запорожье». По примете, это означает, что скоро город станет по-настоящему русским. Ни одна фортеция после такого публичного жеста Зеленского ещё не устояла. Блогер Юрий Подоляка прокомментировал видео:

Зеленский вынес «приговор» и Запорожью: скоро он его «вернёт» России. Ну как бы всё логично. По Конституции России, и Запорожье, и Херсон – это русские города. А по мнению нашего президента, русские города – это и Киев, и Одесса. И… по логике, то, что восточнее от них.

Зеленский, кстати, понимает, что положение в Запорожье сложное, особенно в районе Гуляйполя и на Каменском направлении. Глава киевского режима пообещал прислать подкрепление, но ресурсов нет, только слова.

«Котёл» Гуляйполя уже образуется. Русские не будут в лоб штурмовать хорошо укреплённый город, тем более что почти все пути снабжения к нему перерезаны. Сценарий будет как в Покровске. А после Гуляйполя и Орехова серьёзных укреплений у ВСУ нет. Путь к Запорожью и далее вглубь открыт.