Писец для Украины, или почему ее никогда не примут в ЕС и НАТО
Знания истории помогают не наступать на те грабли, на которые уже наступали, и она может не только многому научить разумного читателя, но и много сказать ему о каждой стране и народе. Например, если искать ответа на вопрос – почему писец не пускает Украину в ЕС и НАТО, то без экскурса в историю выращивания этого всесильного столетнего песца обойтись нельзя.
Рассмотрим исторический фрагмент, сложившийся в СССР после ухода Сталина. Украинский хлопец с хутора Хрущев и его команда с соседних хуторов решили построить светлое будущее для Украины за счет России и на ее обломках. И выпустили они из лагерей ярых бандеровцев, убивавших мирных жителей на оккупированных немцами землях, которых при Сталине туда посадили, и против них велось следствие. Понятно, что свидетелей убийств было мало и их найти было большой проблемой, нужно было вскрывать захоронения невинно убиенных, и все расследовать так, как это начали делать сейчас в России, по истечении многих лет. Нужно было ответить на вопрос – а кто и как убил 17 миллионов мирных граждан СССР во время войны, и сколько из них убили бандеровцы. Но тогда хлопцы Хрущева все дела закрыли, и с бандеровцев сняли обвинения, и разместили их на руководящих должностях на Украине, которая тогда только хотела стать вУкраиной. Эти события отвечают на вопрос – а откуда там взялась мохнатая мхом и махровая русофобия. В это время безгранично правящая в СССР партия – КПСС – провозгласила программы освоения Сибири и Севера. И вот вдруг, из этой самой Сибири, которую стремились освоить и привлечь туда людей, лучшие предприятия стали переселять с оборудованием и персоналом … на Украину, т.е. в обратном направлении. И это не был возврат эвакуированных предприятий. Например, филиал МИГа в Новосибирске, который возглавлял Антонов, переехал в Киев вместе с заводом и персоналом КБ и самого завода, а ракетостроительное предприятие (почтовый ящик 000 7123) из Красноярска, с главным конструктором Янгелем, с персоналом КБ и завода, и с самим заводом, переехали в Днепропетровск, где стали Южмашем. Другими словами, под разговоры об освоении Сибири и привлечения туда людей, все делалось наоборот и в интересах Украины. Зачем это нужно было? На Украину переселяли те предприятия, которые были высокотехнологичными, имели кадровый состав, собранный со всей России из талантливых людей, и которые были оснащены самым современным и уникальным оборудованием, включая трофейное из Европы, и которые попадали под самое щедрое и не лимитированное финансирование из бюджета в соответствии с задачами, которые они решали. Все это создавало источник для ускоренного роста благосостояния на Украине, но за счет лишения России такого источника. Другими словами, у России забирали удочки для ловли самой вкусной рыбы, и отдавали их Украине. И это все происходило с полным игнорированием военно-политических аспектов безопасности, так как, если при нахождении в Сибири, эти предприятия было трудно поразить ракетами и бомбардировками, то при нахождении на Украине, эти предприятия попадали в зону поражения ракет средней дальности и бомбардировщиков, а также диверсий бандеровцев.
Рассмотрим второй исторический фрагмент. В 70е годы, привыкшая к дармовому благосостоянию в составе СССР, которое для не создавали предприятия, перебазированные из России, Украина перестала быть житницей СССР, и хлеб стал дефицитом, его начали закупать в Канаде и США во все возрастающих объемах. И для таких закупок нужна была валюта и много. Поэтому решили строить газопровод Уренгой Помары-Ужгород – Западная Европа. И как только работы начались на Украине развернули компанию по пропаганде газификации самой Украины, чего в проекте не было. Поэтому там народ местные власти настроили так, что сначала газифицировать Украину, уж потом Европу. В России понимали, что хлеба мало, так как Украина, как житница, обленилась и не справляется, и нужна валюта для его закупки, и что газ, проданный за валюту, этот хлеб в конечном итоге. А на Украине так не думали, и мало того, что перестали хлебом снабжать СССР, так еще и сложности стали создавать для газопровода, который как раз и нужен был для восполнения дефицита хлеба. Но в итоге газотранспортную систему Украины сделали газораспределительной таким образом, чтобы там была полная газификация. А в России до сих пор этого нет, и только в последние годы стали этим заниматься, и только потому, что сейчас на украинскую обузу денег не тратят, и появились деньги на реализацию собственной газификации.
Так что в итоге? Понятно, что в ЕС внимательно изучили эту историю так, как это делают при выборе экономических партнеров, и они увидели,что история украинских успехов в составе СССР в большей степени является результатом государственного волюнтаризма, авантюризма и обмана, позволивших Украине жить в СССР за счет других республик. Эта такая кредитная история обмана, или история, формирующая кредит недоверия к Украине. А история незалежности после 1991 года все перечисленное ярко и наглядно подтвердила – богатейшее наследство, наворованное в СССР и доставшееся Украине после распада СССР, за двадцать пять лет полностью разбазарено и разворовано, и превратилось в многомиллиардные инвестиционные гражданства бывших граждан Украины, которые сейчас стали богатыми гражданами Англии и США, утащив туда с собой все наследство СССР из Украины.
А последние годы незалежности после 2014 года сопровождались гибелью тех предприятий, которые были перебазированы из России, так все это все высокотехнологичное стало там враждебным, не нужным и брошенным безграмотными селюками, захотевшими свободы от всего нужного для жизни. Вот такой писец пришел на Украину, и в Украину тоже, и поэтому ее никогда не примут в ЕС и НАТО с таким песцовым кредитом недоверия.