Кремль неслучайно засветил требования к НАТО до переговоров Путина и Байдена

Ищенко: Кремль неслучайно засветил требования к НАТО до переговоров Путина и Байдена

Российская Федерация неспроста потребовала от Запада юридического подтверждения, что Североатлантический альянс не будет расширяться на восток, а Украина и Грузия не станут новыми участниками данного военного блока.

К такому выводу пришел известный российский политический эксперт Ростислав Ищенко, комментируя предстоящий российско-американский саммит в онлайн-формате. В своей авторской статье, опубликованной на сайте информационного издания «Украина.ру» Ищенко подробно рассказал, зачем Москва пошла на такие меры, а также объяснил, почему документ о нераспространении НАТО так важен для России.

Ростислав Ищенко в первую очередь обратил внимание, что Кремль, засветив свои требования к НАТО до переговоров президента Российской Федерации Владимира Путина с американским лидером Джозефом Байденом, продемонстрировал уникальную стратегию, с помощью которой Москва одержит важную геополитическую стратегию. Так, подобное решение российского руководства является тщательно продуманным планом, который позволит России беспрепятственно защитить свои интересы в будущем.

По словам политолога, если Запад все-таки пойдет на подобные обязательства перед Россией и согласится с требованиями о нераспространении НАТО на восток, то Москва в будущем может использовать подобный документ для аргументации собственных геополитических решений, а также в качестве гарантии, что США не попытаются, в очередной раз, использовать Украину и другие страны для развязывания военного конфликта с Россией.

«Если в такой ситуации США соглашаются зафиксировать на бумаге то, что и так для всех очевидно и письменно отказаться от планов приема в НАТО соседей России, для той же Украины это будет свидетельством того, что ее бросили наедине с Россией и попробуйте заставьте Киев после этого начать войну», — резюмировал Ищенко.

Ранее Ищенко рассказал, почему украинские власти используют недальновидную внешнеполитическую стратегию, регулярно пытаясь обратить внимание Запада на свои «проблемы».