Коммерсанты Москвы выбирают международные выставки на 2022 год
На сайте Московского экспортного центра проходит голосование, на котором московские предприниматели выберут наиболее интересные для них выставочные мероприятия и предложат свои идеи.
По результатам голосования будет сформирован план международных выставок на 2022 год, сообщили изданию «Вести Подмосковья» в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития. Голосование продлится до конца декабря, список состоит из 13 отраслей — информационные технологии, промышленность, кино и многое другое.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, помощь в продвижении на международных выставках является основной формой поддержки российского бизнеса, а за последние 5 лет около 1,3 тысячи московских предприятий приняли участие в 70 крупных международных мероприятиях.
Московский экспортный центр представляет на зарубежных выставках коллективные стенды с единым брендом Made in Moscow. Присоединиться к проекту могут зарегистрированные в столице России предприятия, не имеющие бюджетных задолженностей свыше 100 тысяч рублей и не находящиеся на стадии банкротства.