Паникующая Украина провела новую морскую провокацию против РФ

Украинские власти неспроста решились на реализацию новой провокации у границ Российской Федерации. Подобные меры, предпринятые Киевом, свидетельствуют о панике, которая вспыхнула на Украине из-за результатов недавних российско-американских переговоров на высшем уровне.

К такому выводу пришел известный российский политолог Сергей Михеев, проанализировав инцидент, произошедший в районе Керченского пролива. В прямом эфире радио «Вести FM» Михеев подробно рассказал о данном решение Киева, а также объяснил, почему украинские власти все-таки попытались провести новую морскую провокацию против России.

Сергей Михеев в первую очередь связал приближение корабля ВСМСУ «Донбасс» к Керченскому проливу и границам России с недавним российско-американским саммитом. Так, Киев оказался не удовлетворен результатами переговоров, надеясь, что президент США Джозеф Байден выберет более грубый тон во время общения с российским лидером Владимиром Путиным. Украинские власти начали осознавать, что Вашингтон провел переговоры с Москвой на позитивной ноте, а сторонам удалось договориться о реализации новых дипломатических проектов.

Успех российско-американских переговоров вызвал настоящую панику на Украине, поскольку в Киеве начали говорить о предательстве Джозефа Байдена. Из-за позитивного тона российско-американских переговоров Киев решился на подобную провокацию, чтобы создать информационный шум, который позволит скрыть все, чего удалось добиться лидерам России и США. Однако у Украины так ничего и не вышло.

«У них (Украины) паника, они испугались более или менее миролюбивого тона переговоров Путина и Байдена. Они ожидали более жесткого ответа. И внутри украинского истеблишмента пошел процесс расслоения. Зеленскому надо показать, что он выиграл, радикалы объявляют Байдена предателем, а те, кто между ними, ждут, куда податься», — резюмировал Михеев.

Ранее Михеев подробно объяснил, как Соединенные Штаты Америки, действуя в рамках своих геополитических амбиций, могут поставить под угрозу все международное сообщество.