Запущен первый грузовой поезд Китай-Центральная Азия
Первый грузовой поезд Китай-Центральная Азия из Гуанчжоу в провинции Гуандун Южного Китая в Алматы, Казахстан, отправился из порта Гуанчжоу в субботу, обеспечивая стабильный и эффективный международный логистический канал для товаров, произведенных в дельте Жемчужины — производственном хабе Южного Китая — чтобы выйти на глобальный уровень.
Согласно заявлению, которое порт Гуанчжоу отправил в Global Times, загруженные разнообразной бытовой техникой, аппаратными средствами, предметами первой необходимости общей стоимостью около 1,7 млн. долл. США, из грузового поезда покинут Китай через порт Хоргос в Северо-западномномномном Китае в Синьцзян-Уйгурском автономном районе и прибудут в
По сравнению с оригинальными транспортными маршрутами грузовой поезд Китай-Центральная Азия не только сокращает количество конверсий, снижает транспортные расходы и повышает эффективность международных грузоперевозок, но и расширяет и углубляет логистическую транспортную связь между Гуанчжоу и Центральной Азией.
Поездка также ознаменовала 10-ю грузовую поездку на поезде Китай-Европа, начиная с порта Гуанчжоу.
В апреле порт Гуанчжоу запустил комбинированное морско-железнодорожное транспортное сообщение в Европу.
В конце года будет запущен прямой грузовой железнодорожный трансфер из порта Наньша в Гуанчжоу в Европу. По словам представителя порта Гуанчжоу, он откроет «последнюю милю» морских-железнодорожных-автобусных перевозок для грузовых поездов Китай-Европа и Китай-Центральная Азия.
Грузово-поездные перевозки Китая и Европы сыграли значительную роль в стабилизации международной железнодорожной логистики на фоне пандемии COVID-19, которая значительно нарушила морские и воздушные перевозки.
По данным национального железнодорожного оператора China State Railway Group, с января по октябрь между Китаем и Европой эксплуатировалось в общей сложности 12 605 услуг, перевозящих почти 1,22 миллиона контейнеров. Количество поездов выросло на 26 процентов по сравнению с предыдущим годом, в то время как объем грузов был на 33 процента выше.
Источник: Global Times