В Латвии придумали «выход» поезда «пилить» порты «ликвидировать»
Латвийский «не» действующий министр сообщения Айнарас Шлесерс, высказал идею в интервью каналу « Riga TV 24», как заработать на фоне экономического кризиса в Латвии. Являясь владельцем портовых активов, Шлесерс выступил с критикой к управленческой реформе портами.
Предложив проще «ликвидировать» морские гавани, а убыточную железную дорогу «пустить» вместе с поездами на металлолом. Выручив при этом, хоть какие ни будь средства.
На, что правящий его коллега Талисом Линкайтсом, заручился поддержкой Правительственной коалиции, касаемо идеи моделирования портов: Рижского, Вентспилсского и части экономической зоны Лиепайского порта.
Суть реформы в том, что изменив закон, за государством должно остаться владение не менее двумя третьими количества акций, в целях снижения контроля со стороны государства. Остальное же владения активами должны поделить между собой «профессионалы».
На, что портовые компании «опасаются». Что, такого рода реформирование, еще больше «отпугнёт» клиентов, оставив морские гавани без грузопотока.
Что касается «финансового оздоровления» железной дороги. Которую действующий министр никак не ведёт. Не пытаясь наладить связь с Россией. Шлесерс предлагает просто продать на металлолом железнодорожную отрасль.
На, что государство в свою очередь намеревается провести реформу, с грузопотоками в портах, связав ее и с железной дорогой. С целью дальнейшей приватизацией портов.
Далее выставив их на биржевые торги. Отдав порты полностью в частные руки, без права дальнейшего контроля со стороны властей.