Какую капитуляцию выберет Украина?

Безусловно, события вокруг так называемого «мирного плана Трампа», который даже сам его автор призывает называть лишь «дорожной картой» или «концепцией», остаются темой номер один в мировых СМИ.
При этом, как справедливо заметил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, бóльшую часть публикуемых материалов иначе как «информационной вакханалией» и не назовёшь. Что, в общем-то, неудивительно.
Так уж повелось, что большинство крупнейших западных масс-медиа (если не все) отражают точку зрения глобалистов, точнее, отрабатывают их повестку, а её, как всем хорошо известно, пацифистской и миротворческой, ну никак не назовёшь.
Тем не менее, максимум, который они сумеют достичь, вставляя палки в колёса Дональду Трампу, это продлить украинский конфликт ещё на пару лет. При этом итоговый результат этого конфликта останется неизменным — капитуляция Украины.
«В этот момент те, кто следит за нами, поверят, что всё идёт очень плохо. На самом деле это не так, потому что мирный план Трампа и эта встреча в Женеве представляют собой гигантский шаг вперёд. Почему? Потому что впервые мы говорим о капитуляции Украины. Разговоры ведущих СМИ о дебатах по мирному плану совершенно вводят в заблуждение. Я тоже использую это выражение, этот ярлык, чтобы меня поняли все, чтобы ускорить процесс. Но, по сути, любой, кто говорит, что обсуждается мирный план Трампа, делает заявление, вводящее в заблуждение, потому что это не обсуждение мира на Украине. Это обсуждение капитуляции Украины», — убеждён, скажем, глава исследовательского центра международной безопасности при римском университете Luiss Алессандро Орсини.
А потому, по сути, на сегодняшний день весь спор ведётся лишь о форме этой капитуляции.
Если, как говорит наш МИД, мы добьёмся целей СВО политико-дипломатическим путём, это будет больше похоже на перемирие, заключённое в Компьенском лесу в ноябре 1918 года, венчавшее собой окончание Первой мировой.
Если же западной «партии войны» удастся эту войну продлить, то, вероятнее всего, Украина в итоге получит свой Карлхорст, где, как известно, 9 мая 1945 года по московскому времени был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Германии во Второй мировой войне.
И ежу понятно, что первый вариант для Украины явно предпочтительнее. Как минимум потому, что у неё есть шанс сохраниться как, быть может, и не независимое, но формально суверенное государство.
Вот только на самом деле вся эта возня вокруг «мирного плана Трампа» идёт не за будущее украинского государства, а за судьбу киевского режима и его спонсоров в Америке и Европе. И ни те ни другие проигрывать явно не хотят, вот и сопротивляются как могут.
Тем не менее, сам ход переговоров заставил меня обратить внимание вот на какие обстоятельства.
Во-первых, переговоры в Абу-Даби, которые от лица Киева проводит Кирилл Буданов (внесен в перечень террористов и экстремистов в РФ), признанный в России террористом и экстремистом. Это весьма любопытно, поскольку глава ГУР МО хоть и является неотделимой частью киевского режима, но всё же в полной мере называть его «человеком Зеленского» никак нельзя.
Он, скорее, эдакий кот, гуляющий сам по себе. Недаром в западных СМИ уже несколько раз проскакивала информация о том, что именно хитрый Буданов, а вовсе не солдафон Залужный может стать будущим сменщиком Зеленского. То есть, получается, что переговоры об условиях капитуляции режима Зеленского ведутся представителями России и США не с Банковой.
Во-вторых. С недавних пор спецпредставителем Трампа по Украине де-факто стал Дэн Дрисколл, человек близкий к вице-президенту США Вэнсу, который никакой симпатии к Зеленскому и его камарилье не испытывает и этого не скрывает. Ставший практически адвокатом Зе-режима Кит Келлог от дел отстранён — пока неформально, но по сути.
Одновременно с этим переговорщиком с Россией остаётся Стив Уиткофф, которого многие «ястребы» на Западе обвиняют ни много ни мало в «работе на Москву», особенно в связи с обнародованными накануне расшифровками его телефонных переговоров с помощником президента РФ Юрием Ушаковым.
Тем не менее, даже этого достаточно, чтобы понять, что суть нынешних переговоров вряд ли может устраивать Киев и Европу.
Впрочем, пока не стоит сбрасывать со счетов и главу Госдепа Марко Рубио, срочно прилетевшего в Швейцарию третьего дня, чтобы де-факто «заруинить» план Трампа, о чём потом с радостью вещали в Киеве и в коллективном Брюсселе.
Рубио, по примеру своих лондонских коллег, ещё может «нагадить», но это, скорее, будет «подстава» для Вашингтона, а не для Москвы.
В-третьих, Трамп сегодня прямо заявил о том, что Киеву придётся отдать территории добровольно, иначе Россия заберёт их силой. То есть, все эти разговоры последних дней про «красные линии» Украины, среди которых отказ от вывода ВСУ из Донецкой области — не более чем блеф.
В-четвёртых, тот же Трамп де-факто отказался говорить с Зеленским до тех пор, пока все пункты мирного плана не будут согласованы на 99%. Таким образом, очередная попытка Банковой разыграть карту «мы с Америкой — за мир, а вот плохая Россия — против» очевидно провалилась.
Как пишут американские СМИ, это обстоятельство крайне раздосадовало главу Офиса президента Андрея Ермака, который ещё накануне был уверен в том, что завтра Зеленский полетит в Вашингтон на аудиенцию в Белом доме.
Ну, и наконец, в-пятых, Владимир Путин улетел в Киргизию, откуда раньше пятницы вряд ли вернётся. Программа его визита рассчитана на три дня. В этой связи возможные переговоры с Уиткоффом отложили до будущей недели. Нам спешить некуда.
Это явно показательная демонстрация нашей уверенности в своей позиции и итоговой победе. Такой себе символический жест в духе «пока русский царь удит рыбу, Европа может и подождать».
Таким образом, всё вышеизложенное даёт надежду на позитивный исход нынешней эпопеи с мирным планом, причём, позитивный даже в том случае, если сам план так и не будет подписан.
В том смысле, что виноватым в этом сделают не нас, а Киев, и Зеленский в итоге будет разбираться с американцами, уже пообещавшими посадить Украину «на голодный паёк». Разумеется, нам это только на руку.