Республика просит нас защитить её, а квартиры в России дают ее гражданам

data-testid=»article-title» class=»content—article-header__title-3r content—article-header__withIcons-1h content—article-item-content__title-eZ content—article-item-content__unlimited-3J» itemProp=»headline»>Республика просит нас защитить её, а квартиры в России дают ее гражданамСегодняСегодня1052 минОглавление

Республика просит нас защитить её, а квартиры в России дают ее гражданам

Независимая республика просит нас защитить их границу, а квартиру в России дают ее гражданам. Это как?

Взаимодействие по схеме "ты – мне, ты мне", похоже, стало фирменной чертой нашего государства.

Новости с запахом пороха приходят с таджикско-афганской границы. Там талибы уже несколько раз за минувшие пару недель атаковали пограничные пункты. Первое нападение произошло ночью на 26 ноября. Тогда группа вооружённых людей напала на лагерь с китайскими рабочими и убила троих человек.

30 ноября в селе Шодак Дарвазского района несколько нападавших перешли государственную границу и открыли стрельбу по строителям. Два человека — оба граждане Китая — погибли, ещё двое получили ранения.

Ситуация сразу же озадачила Китай. Тамошние власти уже обратились к своим гражданам с просьбой быть как можно внимательнее к обстановке в приграничных районах Таджикистана. А то и вовсе уехать оттуда, пока ситуация не стабилизируется. Правда, когда это произойдёт, никому неизвестно.

И тут возникает традиционный для пользователя платформы "Дзен" вопрос:

"Зачем я это прочёл/прочла?"

Дело в том, что разбираться с этим вопрос независимое государство почему-то само не может. Забыв о гордости, Таджикистан обратился к России с просьбой оказать военную помощь.

Государство, давшее России велокурьерские батальоны, просит привлечь к патрулированию проблемного участка контингент 201-й российской военной базы.

Пока по этому поводу ведутся переговоры, уже возникают здравые вопросы:

Если вы не можете защитить свои границу, то так ли вы независимы? Почему русский солдат должен рисковать жизнью из-за интересов независимой республики?

И есть еще один вопрос без ответа: "Мало что ли Таджикистану даров от России?"

Квартиры от щедрот российских

Да вроде нет, Россия, как и прежде, щедрая душа. Смотрите сами: в Татарстане задержан бывший мэр Нижнекамска. Он стал печально известен после того, как при его участии квартиру выдали гражданину Таджикистана Мухеддину Холзада.

Весной этого года местные жители никак не могли взять в толк, почему им надо копить или брать кредит на квартиру, когда приезжим с квадратными метрами помогают городские чиновники.

На негодования горожан ответил знакомый счастливчика:

"Вы че-то за Мухеддина знаете? Зато я знаю. И нрав и душа этого человека чище вашей, судя по вашим гнилым комментариям. Не удивляйтесь своим трудностям жизненным, когда так оскорбляете людей"

В конце апреля этого года мэр-приезжелюб подал в отставку.

А 19 июля Мухеддина Холзада задержали по подозрению в покушении на мошенничество при получении выплат (ст. 30 УК РФ, ст. 159.2 УК РФ).

В декабре бывшего мэра Нижнекамска заподозрили в мошенничестве с рекрутированием бойцов на СВО. Поиском людей занимался местный предприниматель, получавший за каждого нового рекрута солидную выплату, однако в бумагах указывались люди, уже ушедшие на СВО.

То есть предприниматель рисовал красивые цифры, а деньги получал вполне реальные. Всего, по версии следствия, было освоено 36 миллионов.

Не исключение из правил

И не единственный случай, когда наши власти облагодетельствовали граждан Таджикистана.

О получившей весной квартиру в Мытищах Тахмине трудно забыть.

Бесплатная квартира семье приезжих в Мытищах. В деле поставлена точка. Или многоточие?ИА Новороссия2 октября

Чуть менее громкой была история из Качканара (Свердловская область). Местные власти даровали уроженцу Таджикистана и "новому русскому" Акраму Масаидову квартиру, ведь детей у него четверо, а еще и жена-красавица. И всем жить в России надо.

Родителям 13 детей, Виталию и Анастасии Грищеня, те же чиновники подарили 7-местный автомобиль. Видимо, чтобы поскорее уезжали из Свердловской области.