«Я не хочу быть частью этого цирка». Чем сейчас занимается сын Орбакайте и внук Пугачевой Дени

Когда-то его называли «золотым мальчиком» и видели в нем будущего наследника всесильного клана Пугачевой. Поклонники с восторгом замирали, когда Алла Борисовна, держа за руку своего любимого внука, красавчика Дени с ангельскими чертами лица, выходила на публику.
Грозненский суд моментально вынес решение в пользу отца. Кристина появлялась на ток-шоу в слезах. Алла Борисовна пыталась задействовать все доступные рычаги. Но в ситуацию вмешался глава Чечни Рамзан Кадыров. Он открыто поддержал Байсарова, и этим фактически закрыл спор.
Для Примадонны это стало тяжелым поражением.
Вся страна увидела, что ее могущество не распространяется на все сферы жизни.
Чтобы понять, почему позиция Руслана Байсарова была столь непримиримой, следует вспомнить, какими были его отношения с Кристиной Орбакайте. Их роман в конце 90-х выглядел почти сказкой. Хрупкая, утонченная дочь Примадонны и энергичный, обеспеченный, щедрый мужчина. Они блистали в московской тусовке, были завсегдатаями всех светских мероприятий, Кристина купалась в роскоши, а Руслан окружил свою избранницу вниманием и заботой. Их союз напоминал романтический фильм лучшего периода Голливуда.
После затяжных разбирательств и бесконечных переговоров родители сумели прийти к хрупкому, но все же соглашению. Дени мог продолжать жить с матерью в Москве, однако большую часть года он предпочел проводить рядом с отцом. С того момента его жизнь разделилась на два дома и две совершенно разные реальности.
Это военное училище в Чечне считается элитным. Там воспитывают будущих бойцов. Никаких привилегий. Жизнь по распорядку, казарма, подъем на рассвете, марш-броски, стрельба, отработка приемов рукопашного боя, жесткая дисциплина. Вместо светских мероприятий дежурства и тренировки. Вместо привилегированного положения постоянное требование быть лучшим и в то же время держаться наравне со всеми.
Именно в этих условиях, вдали от столичной роскоши, Дени окончательно созрел как личность. Он познал то, чего никогда не дал бы привычный мир его звездных родственников. Он научился рассчитывать только на себя, отвечать за каждое слово и ценить не блеск, а настоящую мужскую дружбу, не мямлить на сцене песенки про розовые сопли, а совершать настоящие поступки.
Да, в итоге он все-таки учился за границей, закончил Школы бизнеса при Чикагском университете, но потом вернулся в Москву, чтобы построить собственное дело. Он создал ивент-агентство и арт-пространство, где дает шанс молодым фотографам и художникам заявить о себе. Он не воспользовался шансом, который ему предоставила судьба — он дает этот шанс другим.
Также он всерьез заинтересовался арт-терапией. И удивляет то, что он относился к этому не как к модному увлечению. Он организовывал мастер-классы и многие из них проводил совершенно бесплатно для детей с особенностями развития. Помогал им через творчество находить слова для своих чувств и переживаний.
С того момента, похоже, он окончательно отделил свою жизнь от жизни знаменитого клана Примадонны.
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.