Пусть русские «умрут от тоски»: McDonald’s и Coca-Cola решили «никогда» не возвращаться в Россию

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Пусть русские «умрут от тоски»: McDonald's и Coca-Cola решили «никогда» не возвращаться в РоссиюСегодняСегодня66012 минПусть русские «умрут от тоски»: McDonald's и Coca-Cola решили «никогда» не возвращаться в Россию

Обе компании приняли такое решение, руководствуясь «неиким» принципами. При этом их руководство с каким-то злорадством желают российским гражданам мучиться от воспоминаний, в которых мысли о «навсегда потерянных» бургерах и сладкой воды будут сводить ихс ума. При этом они даже не допускают мысли о том, что 90% россиян глубоко фиолетово, уйдут эти компании из их жизни навсегда или в каких-то уголках памяти еще останутся.

McDonald's и Coca-Cola, две крупнейшие компании, покинувшие Россию после начала СВО, заявили, что «никогда больше» не вернутся.

Обе компании в конце апреля официально уведомили украинскую правозащитную группу B4Ukraine Coalition о том, что не намерены возобновлять деятельность в России. Их заявления последовали после новостей о регистрации торговых марок в Роспатенте — как сообщают юристы, сделано это только для защиты интеллектуальный прав на территории РФ.

В ответе McDonald's, опубликованном на украинском сайте, компания заявила, что придерживается принципов, которыми руководствовалась при решении уйти с российского рынка в 2022 году. В то время компания оценивала пять вопросов: законно ли вести деятельность в стране, есть ли у нее свобода вести свой бизнес, полезно ли ее присутствие для ее бренда, соответствует ли ее сохранение ее ценностям и имеет ли это смысл для бизнеса.

В 2022 году «ответ на каждый из этих вопросов был отрицательным», — написал Джон Баннер, глобальный директор по вопросам влияния гиганта фастфуда.

«Принципы, лежащие в основе этих вопросов, которые легли в основу нашего решения «деархировать» крупный рынок и продать наш портфель ресторанов McDonald's, актуальны и сегодня», — написал Баннер.

В ответном письме по электронной почте украинской группе в конце марта компания Coca-Cola написала, что «санкционные режимы и другие правовые препятствия» препятствуют любому возвращению на российский рынок.

Наблюдатели считают, что никакими принципми тут и не пахло. Например, уйдя с российского рынка McDonald's потеряла не только всю инфраструктуру – рестораны, кухни, налаженную систему поставок, но и долю рынка, которую быстро и безболезненно заняли российские конкуренты. Вряд ли американская компания способна будет потеснить своими канцерогенными булками с котлетой таких же российских клонов.

Ну, а ухода Coca-Cola российский потребитель вообще не заметил – ее продукция под общим неформальным брендом «привет, диабет» и вовсе не поукидала российский рынок. Банки с этой бурдой поставляются из ближнего зарубежья и продолжают наполняться на российских заводах, которые компания потеряла.

Более того, именно эти компании повели себя особенно нагло и попали в немилость российских властей. Именно о них было недавно сказано правительственными чиновниками, что власти еще подумают, какие компании стоит пустить назад, а каким следует перекрыть возможность возвращения.

Поэтому компании предпочли шумно заявить о принципах, чтобы скрыть собственную досаду, когда осознали, что потеряли огромный рынок по собственной дурости.

Источник