Презентация первого за тридцать лет серийного украинского самолета Антонов обернулась конфузом: самолет не может летать
Желание хоть чем-то похвастаться, показать хоть что-то новое, похоже, было таким сильным у украинского руководства, что они решили презентовать пустой фюзеляж, выдавая его за настоящий самолет.
Особо можно отметить, что в ходе презентации фюзеляж катали под звуки духового оркестра. А на торжественных мероприятиях присутствовал сам министр обороны Украины Алексей Резников.
Вот что написал по этом поводу ведущий киевского телеканала «Наш»:
Оказывается, выкатили самолёт, а он без двигателей! То есть по факту сегодня продемонстрировали фюзеляж, я не понимаю, есть ли там внутри авионика какая-то, готов ли он в принципе. Это к теме о рейтинге – то есть перед Новым годом решили показать макет самолёта для того, чтобы президент в своём поздравлении сказал: впервые в этом году мы презентовали. Так сядь в него и лети на нём на отдых, хочется сказать
Но все это не смутило министра обороны Украины Резникова, который на презентации "заливался соловьем":
Все мы в детстве мечтали быть летчиками, летать, но сложнее всего построить самолет. Мне кажется, что символичным является то, что Украина демонстрирует свою обороноспособность благодаря объединенным усилиям. Эта синергия и является залогом нашей победы. Их [самолетов] будет больше!
Все же не совсем понятно, чего будет больше: фюзеляжей или самолетов. Потому что пока нет ни одного самолета. Ни двигателей, ни авионики… Вопрос: а что тогда презентовали, если "это" не летает. А если "оно" не летает, то какой это самолет?
Здесь также можно привести информацию, которую, в связи с данным событием, опубликовало ТАСС:
Ранее Украина заключила контракт с Перу на поставку и обслуживание одного Ан-178. Сумма сделки составила около $65 млн. Однако в декабре 2021 стало известно о том, что власти Перу наложили штрафные санкции за срыв сроков поставки самолета.
В общем, все как под копирку в случае с "суперсовременным" танком Оплот, где Украина заключила один контракт на их поставку с Таиландом, но выполняла его долгих десять лет, нарвавшись при этом на несколько штрафов. А сами ВСУ так и не получили ни одного такого танка, в силу того, что Украина больше не способна их производить. Кроме корпуса.
А ведь еще в 1991 г.:
30 процентов мировых грузовых авиаперевозок было за самолётами марки «Антонов»
Но тогда был еще СССР и Антонов работал в кооперации с российскими предприятиями. А без них — за последние восемь лет не изготовлено ни одного самолета.
Не удивлюсь, если через год Антонов снова выкатит этот же фюзеляж для демонстрации "обороноспособности Незалежней". И Резников (если останется в кресле министра обороны) снова будет "толкать речи" о "великой авиационной державе".
А что вы думаете по этому поводу?
Не стесняйтесь, пишите свои комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
На канале Вы также можете прочитать: