Аденауэр из свинарника
Маленькие адекватные украинцы сейчас носятся с идеей «Пусть земля украинская даст своих Аденауэров, иначе никак!». Мол чего не хватает Украине для настоящего прорыва в своем развитии? Да прежде всего — лидеров с широким стратегическим горизонтом.
Вот, мол, найдут украинцы своего Аденауэра с широким стратегическим горизонтом — и тут же запануют.
Однако люди не рождаются Гениями — безусловно, кто-то появляется на свет с тем, что называют «одарённостью»: врождённой склонностью к тем или иным искусствам и той или иной деятельности, которую потенциально — подчёркиваю: потенциально, — способен осуществлять намного лучше других. Но для того, чтобы такой одарённый индивид стал Гением, ему необходимо сформироваться, как личности, и реализовать свой потенциал. А это возможно только тогда, когда это позволяет социум.
Владимир Путин — не появился из ниоткуда, сброшенный из космоса в трудное время, чтобы возглавить лапотный Мордор. За ним — не только гигантский пласт общества, огромное число людей, поставивших присягу выше не то, что собственной — жизни собственных близких. Всё ещё масштабнее: за плечами ВВП — полтора тысячелетия кровавой истории русского народа, выкованного в горниле воин и смут. Именно потому, всякий раз, когда не Государству, а самому народу, как образующему Государство фундаменту, угрожало истребление или забвение — всегда приходили те, кто вставал впереди, и вёл за собой тех, кто был готов идти — «не жалея живота своего».
Такие люди — стоявшие на Угре, гнавшие поляков из Москвы и шведов — из-под Полтавы, копавшие противотанковые рвы под Москвой в 41-м и штурмом бравшие Берлин в 45-м, и, в конечном счёте, сказавшие «мы выпьем потом, после нашей победы» и снова спасшие страну из Бездны, не берутся из ниоткуда. Они — сыны народа, который за тысячелетие сформировал эффективное имперское мышление, народа, способного встать и стоять насмерть, не отдав ни пяди своей земли. Народа, раз за разом строящего Империю — как высшее проявление коллективной воли и коллективного сознания.
Все великие политические деятели — сформированные в горнилище войн и смут Гении, рождённые традицией и амбициями, кровью и потом своих народов. Даже великие оппозиционеры — прославились противостоянием именно этим Колоссам, социумам, коллективному бессознательному миллионов людей, формирующих определённое доминантное мировоззрение, ставящее настоящее и будущее их Государства и народа превыше всего.
А откуда всё это возьмётся на хуторе? Великие инженеры, великие художники, архитекторы, поэты — не выходят из диких племён. Нельзя стать великим, если мировоззрение твоего социума узкое, как дифракционная щель, нельзя мыслить государственными категориями, если ни один человек в твоём социуме не понимает, что такое Государство и как оно функционирует, нельзя мыслить общенародными категориями, если жизненное кредо твоего народа, буквально — его сермяжная правда, коллективное бессознательное, становой хребет, описывается выражениями «моя хата с краю» и «нацарювать та втичь».
Хутор порождает лишь хуторян — они могут быть по-своему хитрыми, прижимистыми, хваткими, иногда дерзкими и даже смелыми, но никогда не будут обладать качествами, необходимыми для формирования государственного мышления. А какое «государственное мышление», если вокруг — хутор и свиньи хрюкают?
Очнитесь, «аденауэры» тупые, вы — дикари с дикарским мышлением на руинах великой цивилизации. Какие вам ещё «тактики» и «стратеги» — у вас свиньи не кормленные. Валите в хлев, селюки, свыне хрючева лопатой наваливать.