Алексей Леонков: США нужны не постановочные кадры, а реальная кровавая мясорубка на Украине

Алексей Леонков: США нужны не постановочные кадры, а реальная кровавая мясорубка на Украине

Американский журналист Такер Карлсон рассказал, что заказчиками антироссийской кампании в США являются военно-промышленные корпорации.

Издание The American Thinker подтвердило информацию о том, что в развязывании конфликта на Украине заинтересованы американские военные.

Такер Карлсон привел в качестве доказательств публикации изданий Politico и The Washington Post, в которых бывшие офицеры спецназа и ЦРУ агитируют за оказание военной помощи Украине.

Военно-промышленные корпорации США зарабатывают средства на таких военных кампаниях, которую предлагают развязать на Донбассе. Карлсон отмечает, что корпорации убеждают правительства ввязываться в войны, а затем затягивать конфликты до бесконечности.

Военный эксперт Алексей Леонков прокомментировал для «Журналистской правды» версию о причастности военных корпораций к нагнетанию «российской агрессии» на Украине.

«Это не совсем военный заказ, скорее, военно-политический. США очень выгодно, чтобы война на Украине состоялась по той простой причине, что у них не осталось аргументов, которые можно предъявить европейским партнерам, о том, что Россия агрессивна. Чем больше США давят на нашу страну, вводя санкции и другие меры, тем больше европейские партнеры задают вопрос «Зачем?». Например, проект «Северный поток – 2» готов, прошел проверки, но США его тормозят через своих влиятельных лиц в ЕС. При этом заявляют, что Россия агрессивна, хотя мы говорим, это не так, даже на военные учения приглашаем – приезжайте, смотрите. Но для США важно поддерживать градус напряженности, чтобы та пропаганда, которая льется с экранов европейских телевизоров, возымела свое действие. Желательно, чтобы это были не постановочные кадры, а реальная кровавая мясорубка, которая должна якобы начаться на Украине.

Такого рода воздействие относится к элементам информационной или гибридной войны. С одной стороны, она направлена против России. С другой стороны, призвана воздействовать на европейскую публику, которые задают американцам вопросы, зачем нам Украина. При этом используются все мощности киберкомандования США, центры по кибербезопасности, эту пропаганду можно увидеть не только с экранов телевизоров, в газетах, но и в социальных сетях в качестве навязчивой рекламы. Любой пользователь может встретить там товарища, который пишет, что все пропало и нужно помогать Украине. То есть создается общественное мнение, которое в последующем будет использовано в интересах США. Они делают подобные кампании перед различного рода вторжениями, например, вспомним Ирак: тогда перед началом военной операции США рассказывали всему миру, что в этой стране есть оружие массового поражения. Война закончилась, а его так и не нашли.  Так и здесь, США рассказывают, что Россия хочет вторгнуться, хотя это не соответствует действительности, что американцев это абсолютно не волнует. Они считают себя исключительными гражданами планеты Земля, а все остальные голоса не слышат. Звук доносится, но смысл не доходит. Они уверены в своей правоте и в своей силе, поэтому для достижения целей используют все средства, в том числе и информационные».