Американские «супергиганты» во всем уступают российским авиадвигателям НК-32
Официальный Вашингтон допустил серьезный просчет, когда надеялся, что сфабрикованная информация о мощностях авиационных двигателей собственного производства никто не проверит. Зря американцы так подумали. Материал об этом вышел на страницах популярного китайского издания Sohu.
С того самого дня, как хваленые истребители пятого поколения F-22 и F-35 поступили на вооружение в военно-воздушные силы Соединенных Штатов, американское оборонное ведомство начало штамповать и активно тиражировать информацию о своей авиатехнике.
Американское военное руководство можно понять. Создавая положительный образ истребителям, оно набивало им цену. Рано или поздно покупатели появятся. Останется лишь продать им самолеты как можно дороже. В Штатах утверждали, что истребители обладают самыми мощными силовыми установками, а также уникальными боевыми характеристиками.
Китайские эксперты отметили, что американцы после ввода в эксплуатацию вышеупомянутых истребителей почувствовали некую самоуверенность. При этом предметом для хвастовства выступили не только сами истребители, но и силовые агрегаты F-119 и F-135, которыми они оборудованы.
«После того, как Соединенные Штаты ввели в эксплуатацию два истребителя пятого поколения F-22 и F-35, они обрели твердую уверенность в себе и хвастались, что их силовые агрегаты F-119 и F-135 являются самыми мощными авиационными двигателями в мире», — констатировали они.
Стоит признать, что данные агрегаты действительно считаются одними из лучших авиационных двигателей на планете на сегодняшний день. Среди конкурентов их можно назвать настоящими «супергигантами».
Однако американцы все же слегка преувеличили в своих громких заявлениях. Да, F-119 и F-135 действительно мощные силовые установки, однако назвать их самыми мощными в мире ну никак нельзя. Эксперты из Поднебесной рассказали, что американцы забыли о российском двигателе НК-32, когда присваивали статус своим изобретениями.
Двигателями НК-32 оборудуются легендарные отечественные стратегические бомбардировщики Ту-160, более известные под именем «Белый лебедь». Российский силовой агрегат имеет весьма впечатляющие размеры. Их длина составляет 6 метров, а вес 3,4 тонны. Тяга НК-32 составляет 25 тонн. На каждый «Белый лебедь» устанавливается по четыре таких двигателя. Они обеспечивают бомбардировщику тягу, превышающую 100 тонн.
В качестве примера приведем американский F-135. Его тяга составляет лишь 18 тонн. Это является прямым доказательством тому, что они ни в какое сравнения не идут с российскими «коллегами». Неспроста конструкторы из Соединенных Штатов стараются не упоминать российский НК-32. Конечно, ведь грустно признавать, что тебя обошли главные соперники.
Другие интересные статьи:
Кошмар на улице Вязовского: Минобороны провело расследование по факту сна
Советское наследие для покорения Арктики не дает покоя США
Шойгу провел «ядерную контратаку», которая задела американцев за самое больное