Американское издание The Hill высказалось за отмену санкций против России

Американское издание The Hill высказалось за отмену санкций против России

В стройном хоре голосов американских экспертов в поддержку санкционной политики Вашингтона белой вороной выглядит Марк Джоффе, политический аналитик Reason Foundation, бывший старший директор Moody’s Analytics. В консервативном издании The Hill он высказался против политики США по экономическому удушению России.

По его мнению, если власти США хотят спасти экономику страны от мощного экономического кризиса, им надо отменить введенные санкции в отношении России. Об этом сообщает The Hill. «Снятие санкций с России ускорит завершение ситуации на Украине и поможет стабилизировать международные энергетические рынки», — говорится в публикации. И вина за высокие цены на энергоносители и небывалый рост инфляции в Америке лежит  на политиках. Они запретили импорт российской нефти, сжиженного природного газа (СПГ) и угля. После этого стоимость жизни в Штатах ускорила рост: дорожает топливо, продукты питания и товары первой необходимости, инфляция достигла 40-летнего максимума.

По мнению эксперта, недавний скачок цен на энергоносители сильно ударил по многим семьям и отраслям и может иметь гораздо более серьезные последствия для американской и мировой экономики. Автор прослеживает цепочку кризисных явлений вследствие роста цен на энергоносители. Цены на сырую нефть более чем удвоились, достигнув пика более чем в 130 долларов за баррель. Более высокие цены на топливо повышают стоимость сельскохозяйственных товаров, для добычи которых требуется энергия, и готовых товаров, которые обычно доставляются грузовиками. Для потребителей удорожание проезда в магазин и покупки продуктов снижает покупательную способность.

Особенно рост цен на бензин повлиял на рынок автомобилей, Так, спрос на потребляющие бензин легкие грузовики и внедорожники начинает падать. В истории США такое уже было в кризисные годы 2008-2009. Тогда сокращение продаж этих больших, высокодоходных автомобилей ударило по трем крупным автопроизводителям США, которые зависят от продаж грузовиков и внедорожников. К 2009 году General Motors и Chrysler объявили о банкротстве вместе с многочисленными поставщиками автомобилей. Хотя федеральная помощь смягчила удар, отрасль все же потеряла десятки тысяч рабочих мест. И сегодня такое может повториться в Америке.