Аналитики сервиса «МойСклад» заявили о снижении покупательской активности россиян
Покупательская активность жителей России снизилась на 2,2 процента в сравнении с 2020 годом. Это выяснили эксперты онлайн-сервиса «МойСклад», проанализировав данные более 13 тысяч розничных магазинов.
Падение покупательского спроса аналитики связывают с инфляцией, ростом цен и общей экономической ситуацией в стране. Показательна ситуация и с Новым годом, который россияне отметили скромнее обычного. Об этом передают «Известия».
В топ регионов по падению покупательской активности вошли Нижегородская, Самарская области и Ставропольский край. Не сильно отстают от них Белгород, Приморский край, Ивановская область и Татарстан.
При этом компании, занимающиеся интернет-торговлей, падение спроса не отмечали. В Wildberries, напротив, фиксировался двукратный рост покупательской активности. Аналогичные данные приводит и «Самокат». Число заказов в сервисе увеличилось на 64 процента. OZON также сообщил о росте прибыли, что говорит о переходе россиян в сферу онлайн-покупок.