Антипов навал главную несостыковку в доказательствах по делу MH17
Власти Украины виноваты в крушении малайзийского «Боинга» рейса МН17, заявил технический эксперт Юрий Антипов.
Голландское правосудие, как известно отказалось прорабатывать версию того, что Украина может быть виновата в трагедии, которая произошла в июле 2014 года в небе Донецкой области. Главный аргумент заключается в том, что украинские власти не могли знать о том, что гражданским рейсам может что-то угрожать. Вот только здравый смысл говорит о том, что если на территории твое страны идёт гражданская война(в Киеве не принято так называть конфликт на Востоке), то ты обязан закрыть небо, и не пускать обычные рейсы через свою территорию.
Юрий Антипов назвал главную несостыковку в версии Совместной Следственно Группы (ССГ), которая занималась расследованием катастрофы. В первую очередь он отметил тот факт, что главная версия, о виновности России осталась на повестке суда. Ведь намного проще обвинить Москву в том, что ракета, выпущенная из «Бука» принадлежала ей, чем доказать виновность Украины, которую в то время активно поддерживали США.
«Независимые эксперты» даже предоставили огромный отчёт, где чёрным по белому написано, что Украина не виновата и ее нельзя выставлять крайней.
«Есть четыре обвиняемых, и суду нужно решить, виновны они или нет. И то, что голландское правительство сказало о том, что оно не будет расследовать вину Украины и так далее — не имеет к конкретно этому суду никакого отношения», — заявил эксперт.
Главная несостыковка версии ССГ о невиновности Украины — Киев не закрыл воздушное пространство до необходимых высот.
«Граница закрытия воздушного пространства определяется оружием, которое применяется. Грубо говоря, если на земле стреляют из рогатки, то можно закрыть зону до 100 метров, так как выше 100 метров она все равно не достанет и опасности нет. В СБУ якобы отслеживали перемещающийся «Бук» (а они на этом строят все обвинение), в том числе в зоне боевых действий. Соответственно, они должны были молниеносно закрыть, фактически, всю зону полетов, потому что пассажирские самолеты летают на уровне 9-12 километров, а высота стрельбы «Бука» — до 20 километров», — объяснил Юрий Антипов.