Антипов при помощи одного осколка «Боинга» MH17 показал некомпетентность следствия
Голландские следователи после крушения «Боинга» рейса МН17 отдали на экспертизу обломок левого остекления самолета – раму форточки, в конструкции которой эксперты обнаружили инородный осколок. Примечательно, что осколок не был виден при обычном осмотре форточки, чтобы его заметить и достать пришлось разрезать раму.
Анализ обнаруженного осколка принялся сделать технический эксперт Юрий Антипов, который помог ему доказать некомпетентность следствия по делу МН17, пишет «НьюИнформ».
Элемент рамы остекления, в которой был обнаружен осколок, можно наблюдать на фото№1.
Снимок позволяет разглядеть наружную поверхность рамы, где верхняя полоса серого цвета – прижимная планка стекла. Для наглядности, стрелки желтого цвета указывают на две выемки, которые в последствие помогут ориентироваться в местоположении обломка данной конструкции на фюзеляже малайзийского «Боинга».
Стоит заметить, на конструкции отсутствует сквозное отверстие, через которое осколок мог бы внедриться внутрь рамы, причем осколок значительного размера.
Эксперты сделали на раме разрез, что показано на фото№2. Широкая стрелка желтого цвета показывает одну из выемок в раме, чтобы было понятно, где сделан разрез.
Находящийся в раме осколок зеленого цвета изображен на фото№3. Снаружи «Боинга» МН17 он был закрыт рамой остекления, сверху нишу закрывает рамка остекления. Что позволяет сделать вывод, что ни с наружи, ни со стороны рамки остекления зеленый осколок не мог оказаться внутри рамы. Однако его проникновение все же возможно – если бы осколок летел снизу справа относительно показанной конструкции.
Для наглядности – смотрим фото№4. Прежде чем вернуться в раму осколок во время полета смял и загнул тонкий металл, попавшийся на его пути, и только после остановил свой полет в нише. Металл врать не может, что не скажешь о голландских прокурорах.
Стоит еще раз обратить внимание, что осколок летел по отношению к раме остекления справа налево, и делал он это не с наружной стороны, а со стороны объема кабины пилотов изнутри.
Возвратимся к элементу рамы, в котором был обнаружен осколок. На фото№5 показан реконструированный в Голландии фюзеляж МН17 и приходим к тому, что на ранее показанных снимках мы рассматривали вертикальную планку рамы. Ниже выемок в конструкции находится накладка – элемент темного цвета, обозначенный красной стрелкой.
Общий вид реконструированной головной части малайзийского «Боинга» зафиксирован на фото№6. Вспоминаем траекторию полета осколка, внедрившегося в конструкцию, и понимаем, что осколок летел СНИЗУ-ВВЕРХ, в противоположном направлении, если бы ракета «Бука» взорвалась над кабиной.
Несколько фактов и анализ технического эксперта доказывают, что голландские эксперты пытаются обвести вокруг пальца тысячу и даже миллионы людей.
Комичность ситуации доказывает и разговор прокурора в гаагском суде, когда адвокаты поинтересовались, определили ли эксперты траекторию полета этого осколка. В ответ прозвучало отрицание.
Проще говоря, цирк уехал со всеми клоунами в Голландию, а до реальности и потерянных жизнях людей никому нет дела.