«АПЛ России ведут стрельбы в Ирландском море и минируют кабели, ведущие к острову». Британцы заявили о работе наших лодок у них под носом

"АПЛ России ведут стрельбы в Ирландском море и минируют кабели, ведущие к острову". Британцы заявили о работе наших лодок у них под носомВчера866 прочитали"АПЛ России ведут стрельбы в Ирландском море и минируют кабели, ведущие к острову". Британцы заявили о работе наших лодок у них под носомМногоцелевые ударные АПЛ Astute class должны были стать одной из основ нового Королевского британского флота. А стали его огромной проблемой. Фото Royal Navy

А начнем мы даже не с этого знаменательного факта, что фактически внутреннее Ирландское море больше не контролируется некогда самым великим флотом в мире. Есть фактик связанный с этим, но несколько, что называется, из другой оперы. То, что британский флот — тень себя самого ещё тридцатилетней давности, это, в общем-то "секрет полишинеля". Конкретно сейчас у флотоводцев имперской громадины недавних лет не более 20 надводных кораблей в распоряжении, из которых не менее половины находится в доках. Ударных эсминцев, способных оказать поддержку сухопутным войскам и помочь ракетными ударами хилому британскому воинству — вообще ноль. Про авианосцы и говорить тоскливо, хотя и приятно. Оба они сломались капитально уже не по разу, несмотря на то, что это одни из самых новых кораблей такого класса в мире.

Санкции работают. "Суэцкий канал захвачен российскими танкерами". Благодаря хуситам, наш торговый флот в канале остался вне конкуренции.

Тот же "Принц Уэльский" даже Ла-Манш не успел проплыть, как на полгода оказался в ремонте. С его авиакрылом и вовсе беда. Пока Локхид задерживал британским бравым морячкам свои самолёты, палубные Ф-35, тоже по причине того, что большинство из них оказались "стелс"-некондицией, у авианосца забрали специальный механизм для вывода самолётов на палубу. Причина просто и банальна. У его близнеца, флагмана Королевского флота "Королевы Елизаветы" этот сверхнеобходимый агрегат успел выйти из строя. Все это напомнило, как хозяин велосипедов, или старых машин меняет детали, чтобы удержать своих ветеранов дорожных баталий на ходу. Разница лишь в том, что оба авианосца по меркам военно-морского флота — просто "с иголочки". Ну да бог с ними. Речь все же о флоте, но другом. Подводном. И тут, не поверите, у наших очень говорливых "партнёров" с островка приключилась новая беда.

Противоракетный "Купол". Спутник "Космос 2363" окончательно сформировал передовую группировку российской ПРО. И это отличная новость

"АПЛ России ведут стрельбы в Ирландском море и минируют кабели, ведущие к острову". Британцы заявили о работе наших лодок у них под носомАстьюты носят "Томагавки" и противокорабельные ракеты "Гарпун". Ну как носят. Пока не простаивают в доках. Фото Royal Navy

Как "утёнок" превратился в "Hellduck". Западные эксперты о Су-34: "это самый мощный ударный истребитель в мире".

Одна из последних их ударных лодок класса "Астьют", которые британцы, как и положено истинным снобам, какое-то время называли лучшими в мире "лодками-убийцами", встала на прикол. Впрочем, ещё во времена начала своего пути, как только восторги поутихли, неожиданно всплыла сумма стоимости программы из семи многоцелевых ударных АПЛ. И вдруг выяснилось, что стоят "Астьюты" немногим дешевле безумно дорогого американского "Сивульфа" ( SSN "Seawolf"), около полутора миллиардов ещё тех, более полновесных фунтов, образца конца 90-х годов. Американцы, кстати, своего "морского волка" не потянули. Но британцы, что называется, решили позориться до конца. А цена была только цветочками. Ломкость "Астьютов" стала ничуть не менее легендарной. Это ведь не первый раз когда фактически все корабли данного класса оказались небоеспособными. И это они пока они ещё даже не достроили всю серию из 9 лодок не достроили. Ровно также было и в 2015 году, и в 2017. Впрочем ещё раньше "Гардиан" довольно подробно описала все проблемы "Астьютов" не жалея красок:

США и Великобритания открыли "Ящик Пандоры" с безэкипажными катерами. Теперь хуситы атакоют БЭКами западные суда.

"За короткое время субмарину постигло затопление во время обычного погружения, которое привело к аварийному всплытию. Её постигла жетская коррозия. Её пришлось проводить замену или перемещение компьютерных плат из-за того, что они не соответствовали стандартам безопасности. Есть проблемы у приборов поводу приборов, использован неправильный тип свинца. Новаторский перископ Astuteне позволяет офицерам смотреть на поверхность вообще ничего. А ведь представитель Министерства Обороны сказал, что Astute "обеспечит выдающиеся возможности на десятилетия вперед".

"Для ЗРК С-500 "Прометей" наступил момент истины". Иностранные разведки утверждают, что полноценный комплекс впервые развёрнут на Юге России

"АПЛ России ведут стрельбы в Ирландском море и минируют кабели, ведущие к острову". Британцы заявили о работе наших лодок у них под носом"Ясени-М" никогда такой рекламы как британские ударные АПЛ не имели, но тихо делали свое дело. Настолько тихо, что гидроакустики и Британии и США регулярно их теряли. Картинка ВПК

"Пионер" — страшное оружие, неужели он вернётся"? В НАТО их звали СС-20 и "Кошмаром Европы". Эксперты Запада о возможном возвращении РСД-10.

И вот теперь российские многоцелевые ударные АПЛ "Ясень", по мнению новоявленного Первого Морского лорда (командующего Королевским флотом) Филипа Эндрю Джонса, цитата: "Резвятся как у себя дома в Ирландском море проводят там стрельбы и заминировали кабели, ведущие к британским островам". Вот ведь удивительно, правда? Нехорошие русские парни взяли и заминировали все кабели. И вообще ничего не боятся. А потому, что некого. И лезть в "большую игру" с таким флотом, как сейчас у бывшей "владычицы морей" это, по-меньшей мере странно.

Приглашаем на наш Телеграмм "зеленый край. Там самая интересная информация от нас, лучшие военные видео и озвученные приятным голосом аудиоверсии статей нашего канала. Приходите!

Над Чёрным морем что-то происходит. Перестали летать американские БПЛА и появились английские истребители.

Ставьте нравится и подписывайтес на канал, если материал показался вам интересным. Спасибо!