Армении необходимо формировать в рамках ЕАЭС евразийские бренды

Армении необходимо формировать в рамках ЕАЭС евразийские бренды

Армении необходимо сформировать совместные с Россией и другими партнерами по ЕАЭС евразийские бренды по аналогии с существующими в Евросоюзе брендами. Подобное мнение выразил  руководитель исследовательского центра «Альтернатива», доктор экономических наук, профессор Татул Манасерян.

“Это позволит нам более успешно продвигать в мире армянские товары, заявляя о себе в качестве производителя качественной, конкурентоспособной продукции. При этом, речь никоим образом не идет о замене рынка ЕАЭС другими рынками. Речь идет исключительно о диверсификации армянского экспорта и экспорта других стран ЕАЭС. Согласованной диверсификации наоборот позволяющей укреплять связи внутри ЕАЭС”, — подчеркнул он.

Еще одним направлением повышения уровня конкурентоспособности товаров с надписью made in Armenia, по оценкам профессора, является правильное использование Арменией имеющихся в распоряжении ресурсов. В этом свете, экономист особо выделил необходимость рационального использования Арменией своих возможностей с параллельной координацией подходов с партнерами по ЕАЭС.

По оценкам Манасеряна, конкурентоспособность отдельных отраслей армянской экономики все еще оставляет желать лучшего. Соответственно, кругом спасения для подобных сегментов экономики являются экспортные возможности в первую очередь российского рынка.

“К счастью для нас, сегодня Армения может экспортировать товары и услуги на российский рынок. Подобную возможность нам предоставляет экономическое сотрудничество с Россией, в том числе в рамках ЕАЭС. В этом свете, я боюсь даже представить состояние некоторых отраслей армянской экономики в случае отсутствия доступности для Армении российского рынка”, — подытожил Манасерян.

Саргис Тертерян