Автобусный маршрут скорректировали во Владивостоке по настоянию пассажиров


Автобусный маршрут скорректировали во Владивостоке по настоянию пассажиров

Во Владивостоке временно изменили схему движения автобусов по маршруту № 70, сообщает ИА DEITA.RU.

Это новый маршрут для жителей микрорайона Патрокл, введённый в этом году к заключению очередных контрактов на осуществление пассажирских перевозок по регулярным маршрутам внутри городского округа. Но маршрут оказался жителям не слишком удобен: как и маршрут № 31к, он соединяет удалённый микрорайон с площадью Луговой, но проходит через промзону по улицам Катерная и Героев-Тихоокеанцев, где социально значимых объектов нет. Маршрут № 31к проезжает по промзоне через улицу Фадеева, доезжая до конечной остановки быстрее, чем автобусы маршрута № 70.

Сам перевозчик заявил, что маршрут № 70 в нынешнем виде является нерентабельным, и предложил новые варианты движения. В результате обсуждения с пассажирами утверждена следующая схема маршрута:

– «Луговая» (Трамвайная 12);

– «Луговая» (Ивановская 6/4);

– «Спортивная»;

– «Гастроном»;

– «Запорожская»;

– «Окатовая»;

– «Восточная верфь»;

– «Катерная»;

– «Большой Улисс»;

– «Патрокл»;

– «Новороссийская»;

– «Детский сад № 167»;

– «Сочинская, 15»;

– «Сочинская, 1»;

– «Сочинская, 15»;

– «Детский сад № 167»;

– «Новороссийская»;

– «Патрокл»;

– «Большой Улисс»;

– «Катерная»;

– «Восточная верфь»;

– «Окатовая»;

– «Бурачка»;

– «Олега Кошевого»;

– «Радиоприбор»;

– «Ветеранская»;

– «Диагностический центр»;

– «Чайка»;

– «Мальцевская»;

– «Пески»;

– «Мельзавод»;

– «Спортивная»;

– «Луговая» (Трамвайная 12).

Она будет действовать в тестовом режиме с 26 ноября на протяжении 60 дней. Если маршрут № 70 по новой схеме станет более востребован, схема станет постоянной.

Напоминаем, что текущие контракты с автобусными перевозчиками заключены ненадолго, до 31 марта 2026 года. Нестандартное решение, по информации городского управления транспорта, было принято исходя из анализа текущей ситуации в отрасли, фактического количества имеющихся на территории Приморского края водителей и бюджетного финансирования. Также учли завершение сроков лизинговых договоров на автобусы и процесс исследования пассажиропотока. Новые контракты хотят заключить уже с учётом информации, полученной по результатам этого исследования.

Предыдущие контракты действовали три года.

Автор: Надежда Александрова

Posted in Без рубрики