Автоэксперт Кадаков рассказал, что сломается первым при агрессивном стиле вождения

Автоэксперт Кадаков рассказал, что сломается первым при агрессивном стиле вождения

Агрессивный стиль вождения не только опасен для самих лихачей за рулем и других участников дорожного движения, но и приводит к более частым поломкам ряда важнейших узлов автомобиля, отметил главред журнала «За рулем» Максим Кадаков в беседе с «Народными Новостями».

В конце прошлого года Госдума РФ одобрила в первом чтении законопроект, ужесточающий наказание за опасную езду. Так, предполагается установить наказание для нарушителей-рецидивистов вплоть до лишения свободы сроком до двух лет. Речь идет о превышении скорости на 60-80 км/ч или более.

Автоэксперт Кадаков рассказал, что сломается первым при агрессивном стиле вождения

Впрочем, штрафы или даже уголовная ответственность — не единственная проблема водителей, которые предпочитают ездить, зажав педаль газа у пола. Однако быстрая езда не всегда то же самое, что и лихачество, отметил Максим Кадаков.

«Что такое интенсивный разгон? Если речь идет о 50% газа, то на частые разгоны в таком режиме рассчитан любой автомобиль. Если мы говорим о постоянном разгоне с педалью в пол, очевидно, вся нагрузка идет по максимуму. То есть у нас нагружен двигатель, коробка передач. Если это автомобиль с механической коробкой, то еще и она, все детали трансмиссии, вплоть до шин. Все, что участвует в процессе движения находится под постоянной нагрузкой», — объяснил наш собеседник.

Автоэксперт Кадаков рассказал, что сломается первым при агрессивном стиле вождения

Если постоянно ездить «на пределе», вероятно, ничего хорошего с автомобилем не произойдет, продолжил специалист. Он подчеркнул, что узлы машины постепенно будут выходить из строя, но что сломается первым – вопрос открытый.

«Наибольшему износу на автомобилях с механикой подвергается сцепление, потом коробка и узлы трансмиссии на авто с автоматом, роботом или вариатором. Дальше идет двигатель. Если трогаться с пробуксовкой, то еще шины. Что накроется первым — трудно сказать, поскольку это очень индивидуально. Зависит от стиля езды, условий, автомобиля и так далее», — подытожил Кадаков.

Ранее сообщалось, что интеллектуальный электронный помощник сможет помочь решить проблему превышения скорости на российских дорогах.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ✅ ВКонтакте ✅ Одноклассники ✅ Telegram ✅ Яндекс.Дзен