Банк ВТБ сообщил о новой мошеннической схеме при помощи блокировки онлайн-приложения
Представители Внешнего Торгового Банка (ВТБ) рассказали, что телефонные мошенники, обзванивая клиентскую базу, представляются банковскими служащими и заявляют о блокировании пользовательского аккаунта в онлайн-приложении, информирует РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВТБ.
В ходе беседы виртуальные воры просят озвучить пароль, полученный по СМС, будто бы для восстановления доступа. Однако, в действительности, с помощью этого секретного кода злоумышленники пытаются сами войти в «учетку» клиента или же сразу пробуют оформить онлайн-заявку на получение кредита с переводом его на счет третьего лица, т.е. в реальности свой.
По данным ВнешТоргБанка, число случаев такой аферы за первый квартал 2023 года выросла на четверть. Вице-президент ВТБ Ольга Цегельная настоятельно рекомендует россиянам при малейшем подозрении на мошенничество сразу прекратить разговор, дозвониться до банковской службы поддержки и проверить, что с деньгами все в порядке.