Более 40% россиян ориентируются на состав и натуральность при выборе продуктов
Состав продуктов, их качество и натуральность являются основными критериями, по которым россияне совершают покупки. На это указывают результаты исследования, проведенного аналитиками Россельхозбанка.
Согласно полученным данным, 41% россиян предпочитают выбирать продукты исходя из их состава. Для 28% респондентов определяющим фактором является доступность цены, для 20% — узнаваемость бренда. Отмечается, что последнее место в рейтинге факторов занимают вкусовые характеристики продукта, сообщает РИА Новости.
Около 60% участников опроса подчеркнули, что российские продукты ни в чем не уступают продуктам зарубежного производства. Еще 33% однозначно заявили о своей поддержке продукции отечественных производителей. Лишь 6% респондентов признались, что они отдают предпочтение продуктам, привезенным из других стран.
Опрос, посвященный покупательским привычкам и предпочтениям, проводился во всех регионах России в феврале 2022 года. Участие в исследовании Россельхозбанка приняли более 1000 граждан в возрасте от 18 до 55 лет.