Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.СегодняСегодня9215 минБотоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

В Казани продолжается музыкальный фестиваль «Новая волна», и снова публика вновь видит на сцене всё те же привычные лица: уставшего и едва держащегося на ногах Филиппа Киркорова, который, по слухам, плотно сидит на «мефе», Лолиту в очередном эксцентричном образе, Ани Лорак в слишком откровенном наряде, обновлённого Стаса Михайлова и целый ряд других исполнителей, среди которых были и молодые «таланты», которых Отар Кушанашвили когда-то метко назвал «поколением Чеботиных». Уже по этой церемонии становится очевидным, во что постепенно превратилась современная российская эстрада.

Наблюдая за выступлениями звёзд, невольно возникает чувство, что ты не на музыкальном фестивале, а в зале музея восковых фигур. Артисты словно соревнуются не в вокале или артистизме, а в количестве пластических операций и работе своих стилистов. Впечатление складывается такое, будто сцену покоряют не творцы, а люди, для которых внешний антураж давно важнее настоящего искусства.

Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

Вы, вероятно, помните Гогена Солнцева — эпатажного шоумена, которого нередко упрекают в чрезмерной эксцентричности и провокационном поведении. Его фигура всегда вызывала неоднозначную реакцию: кто-то видит в нём дешевого скандалиста, кто-то — смелого критика, говорящего то, о чём другие предпочитают молчать. Но сложно не согласится с тем определением, которое однажды дал Гоген всем нашим певцам — «поющие носки», добавив ещё несколько нелицеприятных характеристик. На первый взгляд такие формулировки звучат оскорбительно и даже грубо. Однако, если учитывать непрекращающиеся скандалы, постоянные интриги и неприятные истории, которыми переполнено информационное пространство, его слова воспринимаются уже не как простое хамство, а скорее как горькая ирония, вскрывающая реальное положение дел за кулисами шоу-бизнеса.

Но оставим философские рассуждения и обратимся к главному — кто и чем успел «запомниться» публике на нынешней «Новой волне»?

Кульминацией вечера стало выступление Филиппа Киркорова, во время которого артист неожиданно упал прямо на сцене.

Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

Зрители и эксперты тут же разделились во мнениях. Одни предполагают, что происшествие было подстроено недоброжелателями, стремившимися испортить его имидж. Другие, напротив, считают, что падение стало частью тщательно срежиссированного спектакля, призванного привлечь к певцу дополнительное внимание.

Напомним, Киркоров эффектно «споткнулся» на ступенях декорации, после чего его быстро подняли танцоры, и номер продолжился — артист без труда «подхватил» фонограмму и сделал вид, что ничего не произошло.

Но если всё это действительно постановка, то возникает резонный вопрос: зачем? Ради очередного информационного повода? Ради шума в СМИ? Однако, наблюдая за уставшим и измождённым внешним видом певца, трудно поверить в теорию о спланированном шоу. Скорее всего, падение объясняется не сценическим ходом, а реальными проблемами со здоровьем. Как бы сам артист ни демонстрировал бодрость и уверенность, его состояние, увы, говорит об обратном.

Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

Если внимательно присмотреться к современному музыкальному шоу-бизнесу, становится заметна одна тревожная тенденция: многие артистки, ещё недавно обладавшие яркой индивидуальностью, теперь всё больше теряют самобытность и начинают походить друг на друга как две капли воды.

Российская эстрада словно оказалась под влиянием единого стандарта привлекательности. Полина Гагарина, Ани Лорак, Анна Асти — все они производят впечатление женщин, вышедших из-под рук одного и того же пластического хирурга.

Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

Их внешность тщательно выверена, костюмы буквально кричат о своей баснословной стоимости, а фигуры кажутся безупречными. Но при всей внешней эффектности создаётся ощущение, что истинное предназначение артистов — служить творчеству, постепенно уходит на второй план.

Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

Характерным примером стала Ани Лорак, решившая примерить новый образ в духе модных тенденций. Она появилась на публике в облике блондинки с короткой стрижкой, что вызвало мгновенный резонанс. В социальных сетях тут же разгорелись жаркие дискуссии о её преображении.

Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

Однако позже выяснилось, что сенсация оказалась мнимой: никакого радикального изменения имиджа не произошло, певица всего лишь воспользовалась искусно подобранным париком.

На общем фоне глянцевого однообразия отметилась Лолита Милявская. Она отказалась от блестящих костюмов и сложных сценических образов и предстала перед публикой в неожиданном виде — простая черная водолазка, треники и блестящие туфли.

Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

На первый взгляд — ничего особенного, однако именно эта комбинация произвела на публику неизгладимое впечатление. Зрители встретила экс-супругу Цекало бурными аплодисментами, словно подтверждая, что естественность и внутренняя свобода куда ближе народу, чем напускной пафос и вычурный лоск. В этом простом наряде оказалось больше искренности и живой энергии, чем в десятках сверкающих костюмов, показанных другими участниками фестиваля.

В народных массах всё чаще звучит мнение, что российская эстрада требуется в кардинальном обновлении. По мнению критиков, сегодняшняя сцена всё больше напоминает не профессиональную площадку для творчества, а любительский клуб, где главный акцент делается на внешность артистов и их метаморфозы, тогда как вокал, репертуар и душевность отходят на второй план.

Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

Такое положение дел во многом отражает вкусы самой публики. Мы годами остаёмся верными одним и тем же кумирам, продолжаем слушать их покрытой вековой пылью репертуар и ждём от них новых открытий, и каждый раз получаем всё те же песни и привычные постановки. Можно долго критиковать западную культуру, но трудно не согласится с тем, что там регулярно зажигаются новые звезды, которые покоряют сердца поклонников не своим огромным бюстом, а именно талантом. Да даже Южная Корея, которая никогда не претендовала на лидерские позиции в мировом шоу-бизнесе, сегодня рвёт все чаты.

А в нашей стране время идёт, исполнители меняют внешний облик, обращаются к пластическим хирургам, экспериментируют с имиджем, но при этом их творчество топчется на месте. Именно поэтому складывается впечатление о деградации отечественной индустрии музыки.

Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

На фоне этого кризиса особенно символичным выглядит появление Лолиты Милявской в простом спортивном костюме. Этот выход можно трактовать как своеобразную иронию над современной эстрадой, демонстрацию того, насколько бессмысленным стало всё это соревнование в блеске и мишуре.

И вот тут невольно хочется сказать только одно — всё это ужасно. Все эти бесконечные стразы, силикон, цепи, одинаковые ботоксные улыбки. И при этом — минимум таланта и искренности. Те, кто смотрел церемонию, наверняка согласятся, что большинство артистов выглядели безвкусно. А из-за бесконечных экспериментов с внешностью некоторых звёзд было попросту трудно узнать.

Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

Что касается самих песен, то и здесь ситуация оставляет желать лучшего. Да, прозвучало несколько достойных композиций, но на фоне общего уровня они выглядели скорее исключением. Возникает закономерный вопрос: неужели в нашей стране действительно не осталось новых талантов? Почему на больших концертах мы снова и снова видим одни и те же лица — Киркорова, Ревву (он же Пирожков), Михайлова, Лолиту и их коллег?

Ботоксный Михайлов, Лолита в трениках, еле живой Киркоров, безвкусная Лорак. Что не так с «Новой волной» в этом году.

А вы, уважаемые читатели, смотрели «Новую волну»? Как впечатления? Делитесь своим мнением в комментариях.

Posted in Без рубрики