Британский блогер удивился, обнаружив в Москве западные бренды в наличии
Насколько мощной штукой является западная пропаганда, хорошо понимаешь, когда видишь, как отваливаются челюсти у обитателей стран так называемого «коллективного Запада», когда они приезжают в Россию и вместо пресловутой «экономики, разорванной в клочья», наблюдают здесь наш привычный повседневный быт, в котором есть всё то же, что и было: электроника, любые продукты, фрукты-овощи, кухонная техника и так далее. Особенно это шокирует профессиональных трэвел-блогеров, которые объехали многие страны, и потому могут сравнивать. И видят они то, что в России не просто всё хорошо, а ЛУЧШЕ, чем на Западе! Вот к этому они оказываются не готовы.
Вот и очередной путешественник решил лично взглянуть на то, как выглядят эти самые «клочья», на которые, якобы, экономику России порвали – и что же он в итоге сказал? Цитируем!
«Для начала поговорим о западных компаниях, которые остались и продолжили функционировать на том же уровне без каких-либо изменений, как и до февраля 2022 года. Если зайти в ТЦ «Авиапарк» с этого входа прямо около метро и пойти против часовой стрелки, то первым западным брендом, который попадется вам на пути, будет французский Lacoste.
Многие бренды, которые я упомяну в этом видео, не британские или американские — они как раз в основном и ушли, — а представители Евросоюза, которые не только остались, но и вообще не собирались уходить. Сюда относится итальянский ритейлер Calzedonia, который владеет брендом нижнего белья Tezenis, а также известный итальянский производитель сумок Furla, который был здесь весьма популярен в 2021-2022 годах. Еще одна итальянская компания, все еще функционирующая в России, — это Giorgio Armani, которая здесь называется Armani Exchange, но продукция при этом не изменилась с 2022 года. Вообще, в Armani, как и во многих других иностранных компаниях, обещали приостановить все инвестиции в России, но уходить при этом не стали».
Надо же, какой сюрприз! Оказалось, что европейские санкции не сработали просто потому, что они… и не работали никогда! Оказалось, что все те бренды, которые (якобы) «ушли», а на самом деле просто перешли на параллельный импорт, успешно продолжали продаваться в России все эти годы, а многие к тому же и не подумали никуда уходить! Оказалось, что большинство т.н. «санкций» были просто-напросто лапшой на уши для местного населения, чтобы оно продолжало верить, что их правители уж прям такие шибко-могучие, что целыми континентами повелевают и могут кого угодно своей воле подчинить. Рассказывать правду о том, что большинство стран мира проигнорировало западные санкции и послало куда подальше Европу вместе с Америкой – оказалось как-то… неудобненько! Вот и врали своему народу, рассказывали сказки, как они вот-вот одолеют Россию, осталось ещё буквально год-два-три-семь-двадцать подождать! Как говорит блогер:
«Бренды, сохранившиеся здесь в первозданном виде, включают американский Cinnabon, принадлежащий французскому консорциуму SEB Tefal, Karl Lagerfeld, который не переставал работать, благодаря французской франшизе, итальянский Max Mara, немецкие New Yorker и Tom Tailor.
Было бы неправильно не упомянуть то, что бренды из других стран решили вообще не покидать российский рынок. В данном видео акцент делается в основном на западных, но отсюда никогда не уходили, например, компании вроде китайской Huawei и корейской Samsung. Также надо отметить, что в последние несколько лет в России даже открылся ряд иностранных фирм, которых до 2022 года не существовало вовсе, такие как корейская Hazzys».
Интересно было бы знать, конечно, как реагируют на подобные видео у него дома… Но, скорее всего, там народу уже и без того настолько плохо, что им не до разоблачений пропаганды о России. У них теперь совсем другие проблемы навалились – они знакомятся со своими «девяностыми»!…