Будет ли РФ продолжать поставки энергоносителей на Украину в случае эскалации конфликта на Донбассе?
Возможно, кто-то из читателей и не знал, что несмотря на всю воинствующую риторику со стороны Украины, РФ продолжает ее снабжать различными энергоносителями (нефть, бензин, дизтопливо, газ электроэнергия).
Понятно, что "деньги не пахнут", но тогда зачем сокрушаться на всех телеэкранах страны, что украинские ВСУ убивают мирных жителей на Донбассе.
Почему зная это, РФ продолжает "подкармливать" экономику Украины? Ааа, понимаю.
Это же не мы считаем их врагами, а они нас. Поэтому мы, свободно, абсолютно не смущаясь, продолжаем с ними торговать, кстати, не только энергоресурсами.
Просмотрев подборку новостей, датируемые после 2014 года, я отметил тот факт, что время от времени те или иные поставки энергоресурсов со стороны РФ приостанавливались.
Но Украина после этого не очень то и страдала от нехватки того же дизтоплива или бензина.
"На помощь" нашим братьям спешили Белоруссия и Литва.
Как говорится "свято место пусто не бывает".
Ну, а в отношении Белоруссии вообще отдельная тема.
После того, как Рада Украины не признала последние белорусские выборы легитимными, все равно Лукашенко предпочитает сотрудничать с Украиной, несмотря ни на что.
Принцип — дело хорошее, если за ним стоят деньги.
Бюджет же нужно чем-то пополнять.
Со всех телеэкранов РФ несется в отношении Украины: "Хунта, хунта", но поставки ресурсов из той же России все равно продолжаются.
Наверное, можно сказать про РФ, что это ГИБРИДНОЕ отношение РФ к Украине.
У Украины с РФ гибридная война, а у нас к Украине — гибридное отношение.
А чтобы ответить на вопрос, который вынесен в заголовок статьи, достаточно посмотреть новости, датируемые от 2014 года, когда шло открытое военное противостояние между Донбассом и Украиной.
Горячая фаза конфликта началась в апреле 2014 года.
Давайте посмотрим данные украинского источника. (данные за 2014 год)
В общей структуре иностранных поставок бензинов и ДТ около 49% приходится на Белоруссию, 16,4% — на Россию, 14,7% — на Литву. В 2014 году 88,6% октанового ресурса было доставлено по железной дороге, 11% — по морю и лишь 0,3% автомобильным транспортом.
Стоит ли говорить, что поставляемое топливо из Белоруссии было произведено из российской нефти.
А вот как выглядит данная информация по данным российского издания "Современная АЗС"
Украинский импорт бензина (по данным издания "Современная АЗС")Украинский импорт бензина (по данным издания "Современная АЗС")
Да, вы правы, это было в 2014 году.
А как это будет в настоящее время?
Попробуйте сами ответить на этот вопрос, ведь "деньги не пахнут".