Бывший инженер Boeing «самоубился» после дачи показаний против корпорации в суде

Бывший инженер Boeing "самоубился" после дачи показаний против корпорации в суде

Бывают же такие совпадения в цитадели демократии и свободы.

Как сообщают СМИ, свидетель со стороны органов власти США, публично выразивший сомнения в производственных стандартах Boeing, был найден мертвым.

В офисе коронера [в некоторых странах англо-саксонской правовой семьи должностное лицо, специально расследующее смерти, имеющие необычные обстоятельства или произошедшие внезапно, и непосредственно определяющее причину смерти] округа Чарльстон сообщили Fox News Digital, что 62-летний Джон Барнетт скончался в субботу от, по всей видимости, огнестрельного ранения, нанесенного самому себе [то бишь самоубийство — прим. Об этом не говорят]. Барнетт подвергся перекрестному допросу адвокатами Boeing и его собственным адвокатом за несколько дней до смерти.

Суд планировал, что Барнетт ответит на дополнительные вопросы в субботу, но он не явился на заседание, как должен был.

Он был найден мертвым в своем грузовике, находящемся в гараже отеля.

Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, прежде чем ушел на пенсию в 2017 году. Он работал в компании инженером по контролю качества.

В 2019 году Барнетт сообщил BBC, что Boeing спешит начать массовое производство самолетов 787 Dreamliner, поставив под угрозу безопасность авиапассажиров.

Он утверждал, что аварийные кислородные системы, которые были изготовлены для 787 Dreamliners, имели процент отказов в 25%. Таким образом, четверть лайнеров 787 Dreamliner могла быстро потерять кислород, в случае разгерметизации салона, в результате чего пассажиры могут задохнуться.

Барнетт сказал, что столкнулся с этими проблемами, когда начал работать на заводе Boeing в Северном Чарльстоне в 2010 году. Сообщается, что он выразил свои опасения руководству, но не увидел, чтобы оно предприняло хоть какие-то действия для решения проблемы.

Федеральное управление гражданской авиации проверило Boeing в 2017 году и приказало компании принять меры, что подтвердило некоторые обвинения Барнетта.

В январе этого года Барнетт заявил TMZ, что он обеспокоен тем, что Boeing слишком быстро возвратил на производственные конвейеры свои самолеты 737 Max 9 после инцидента, в котором дверь самолета авиакомпании Alaska Airlines оторвалась в полете.

Как заявили в Boeing:

«Мы опечалены кончиной г-на Барнетта, и наши мысли с его семьей и друзьями».

Власти Южной Каролины занимаются расследованием инцидента.

Какие интересные совпадения, конечно. Столько лет бывший инженер Boeing рассказывал особенности «бизнес-модели» американской корпорации и никаких желаний «самоубиться» у него было, но стоило только ему начать давать показания в суде, как он тут же «застрелился».