Чего Бацька избежал, посадив самолет…

Появляется еще одно косвенное свидетельство того, что комбинация с пассажирским самолетом была задумана именно там, где производится весь этот мутный поток санкций, угроз и проклятий.

Чего Бацька избежал, посадив самолет...Чего избежал бацька, посадив самолёт …Чего избежал бацька, посадив самолёт …

И, кстати, они проклинают Бацьку не за то о чем истерят, а за провал очередной спецоперации, в результате которой он, Протасевич, должен был Превратиться в полноценного террориста без права помилования.

Напомню тем, у кого короткая память: почти год назад Лукашенко уже срывал тщательно продуманную совместную укро-западную спецоперацию "33 героя", высадив тех, кого должны были принять в Киеве. И принять, кстати, уже опробованным модным способом принудительной посадки пассажирского самолёта, летящего из Минска в Стамбул.

Этого не произошло, и в результате: потеряно время, возможности, а главное — деньги американских налогоплательщиков. Это так, к слову.

Что было дальше, все знают: провалилась попытка переворота, в которой Рома Протасевич был одним из самых активных участников. Это же непростительный поступок за короткое время. И если брать по хронологии, то у Лукашенко за короткое время он уже второй. И в чем провал государственного переворота? Это неудача тех, на кого была сделана ставка, а это значит, что время, возможности и деньги снова потеряны. И кому после этого нужны неудачники?" Я спрашиваю вас, а потом отвечаю себе: обычно никому, так устроена революционная жизнь. Как и в послереволюционный период. То есть, похоже, Протасевича действительно использовали вслепую, планируя накинуть петлю без мыла на шею "последнего тирана Европы".

Чего Бацька избежал, посадив самолет...

Поясняю: Не имеет значения последовательность событий: когда, кто и с какой целью подбросил утку о минировании самолета. Это не имеет вообще никакого значения. Они могут врать до пены у рта, как те, так и другие. Главное, что Батьку научили тому, чему он должен был научиться, а дальше — дело техники. И, кстати, совсем не обязательно знать, что в самолете находится сам Протасевич. Достаточно было передать сигнал о минировании, когда до Вильнюса всего-то несколько минут лёта. Причем это двойная комбинация: вариант "А"- пропустить самолет, либо зная, либо не зная ничего о Протасевиче; вариант "Б"- не пропустить самолет, а потом взять Протасевича на самом деле. Наиболее предпочтительным является вариант "А", и вот почему.

По правилам ИКАО, если страна, над которой пролетает самолет, получает соответствующий сигнал и не

принимает мер безопасности, включая вынужденную посадку для нейтрализации, а выпускает его со своей территории, то это рассматривается властями как тяжкое преступление, наряду с пособничеством террористам.

То есть, в отличие от сегодняшней совы, растянувшейся на глобусе, Лукашенко однозначно попал бы под террористическую статью и уже никогда бы не отмылся. Ни-ко-гда.

А сегодня есть то, что есть: бессмысленная истерика с попытками обвинить его в том, что он действует по правилам. Ну, как вишенка на торте — Протасевич. Но только как вишенка, которая на фоне очередной упущенной возможности приобрести целую страну, которая сейчас буквально проваливается в лоно России, звучит до боли знакомо: хоть что-то лучше, чем ничего.

Тем временем белорусское небо бороздят авиалайнеры, которых через неделю после угрожающих Брюссельских указаний почему-то неизменно больше, чем над Европой, которую до сих пор облетают старательно со всех сторон:

И, кстати, не только рейсы из России бороздят просторы Беларуси…

Спасибо, что дочитали статью до конца! Поделитесь заметкой с друзьями в социальные сети, Одноклассники, WhatsApp, Telegram или другие мессенджеры.

Подписывайтесь на мой канал и узнаете первыми, о свежих новостях.
Не забудьте поставить «Лайк».

У вас есть, чем поделиться, пишите в комментариях, я буду рад почитать их, ответить на ваши вопросы. (Продолжение следует)