Что делать, если покрышка потеряла много шипов, какие есть варианты, как можно сэкономить

Что делать, если покрышка потеряла много шипов, какие есть варианты, как можно сэкономить
Добромир12.11.20220

Зима — это всегда сложно, в особенности для водителей, которым нужно хорошо подготовить свои транспортные средства. Грядущий зимний период будет сложным по одной простой причине — многие водители просто экономят на шинах и хотят проездить на тех, что в теории могут откатать еще сезон. Эксперты, на которых ссылается портал «АвтоВзгляд», рассказали, что делать, если покрышка потеряла много шипов.

Зима — враг водителя: зачем нужна смена резины

Винить водителя в том, что он использует старую покрышку, нельзя. Достаточно вспомнить, сколько сейчас стоят новые шины, но не нужно забывать, что шины, которые уже неоднократно были использованы, в зимний период могут привести к аварии, поэтому нужно искать варианты, которые помогут «переобуть» свое транспортное средство и не потратить на это слишком много денег.

В трех случаях из четырех износ зимних шин связан с вылетевшими шипами. Несмотря на веру в то, что шипованная покрышка с потерей «зубьев» автоматически превращается во фрикционную, дела обстоят несколько иначе. У изделий из разных «лагерей» — разный состав резины и разный принцип работы. Можно долго рассуждать о том, какую сторону нужно занять, но факт остается фактом — зимы в России снежные, холодные и даже ледяные, поэтому большинство водителей предпочитает старый добрый шип. Смена резины — это необходимость, ведь ДТП при плохих шинах никто не отменял, их слишком много в последнее время.

Что делать, если покрышка потеряла много шипов

Обеднев железом, шина теряет свою эффективность, а значит водитель может попасть в беду. Об этом мало кто знает, но шины можно вернуть к жизни и спокойно отъездить на такой покрышке еще несколько сезонов. Для этих целей в автомагазине или в интернете нужно приобрести специальные ремонтные шипы.

Перед покупкой нужно замерить глубину отверстия, в которое будет усажен новый «зуб», чтобы подобрать подходящую модель. Известно, что есть варианты на 7, 8 и более мм, этот показатель зависит не от степени износа, а от модели самой шины. Отметим, что шипы продаются наборами по 100, 500 и более штук, но, как показала практика, наиболее актуальной для домашнего использования — «развес» 500. На колесо уйдет примерно 120-150 штук. Всего же в одной покрышке производитель устанавливает не менее 200 шипов.

Эксперты говорят, что шину нужно всегда «ошиповать», а затем готовить к продаже, делается это зачастую руками даже на заводах. Помимо «зубьев», нужно «приспособление», которое позволяет интегрировать неинтегрируемое. Подойдет как патентованный «дошипун», который стоит около двух тысяч рублей, так и обычная насадка на шуруповерт, доработанная напильником.

Источник