Что ненавидят получать в подарок: топ-50 самых ненавистных вещей — например, галстук и мыло
Самые нежелательные подарки, которые люди получают, — это планы диеты, антиобледенители и плохие любовные романы.
Фото: pxhere.com
Опрос 2 000 взрослых показал, что около 63 процента получают до семи подарков каждый год, которые они никогда не будут использовать — с друзьями, родственниками и коллегами, помеченными как худшие дарители.
Галстуки, чистящие средства и фильмы, которые они уже смотрели, рассматривались как другие скучные предметы, которые можно дарить на дни рождения, Рождество и не только.
В то время как 45 процентов не приветствуют, когда одежда любого рода выбирается кем-то другим.
Исследование было проведено по заказу персонализированных книжных издательств Wonderbly, которые позволяют клиентам создавать свои собственные продуманные подарки для детей и взрослых.
Представитель бренда сказал: «Дарить и получать подарки — одна из маленьких радостей жизни.
«В дарении подарков много эмоций, идеальный подарок может лишить кого-то дара речи, а неправильный может вызвать чувство разочарования».
Реагируя на нежелательный подарок, 41% любезно принимают его, а 18% притворяются восхищенными.
Тем не менее, более десятой части (11%) не проявляют никаких эмоций и просто «ничего не делают».
Не желая, чтобы они пропали даром, 34 процента жертвуют свои разочаровывающие подарки на благотворительность, в то время как 15 процентов принимают мантру «с глаз долой, из сердца вон», пряча их в доме.
И в то время как позорные 16 процентов переупаковывают и передаривают кому-то другому, 13 процентов сказали, что ранее испытали это на себе.
Наблюдая за тем, как кто-то открывает подарок, который ему явно не нужен, 22% испытывают разочарование, а пятая часть чувствует беспокойство и неловкость, получатель разочарован.
Тем не менее, 45 процентов оценивают свои навыки дарения подарков как «довольно хорошие», и только три процента признают, что они «ужасны».
Когда дело доходит до отличных подарков, деньги, подарочные сертификаты и что-то, что было сделано их детьми, были признаны одними из лучших.
Партнеры берут корону для лучших дарителей, за которыми следуют дети и мамы.
Получая такие подарки, 27 процентов испытывают чистое счастье и ровно четверть испытывают благодарность.
Исследование, проведенное с помощью OnePoll.com, также показало, что 85 процентов предпочитают что-то, о чем много думают, а 58 процентов согласны с тем, что персонализированные подарки значат больше для людей.
Более четырех из 10 (42%) говорят, что такие подарки показывают, что был приложен дополнительный уровень усилий, а 24% считают, что это показывает, что им не все равно.
Представитель Wonderbly сказал: «Дарить подарки немного больше размышлений действительно имеет большое значение, и добавление прикосновения к персонализации может означать для кого-то мир.
«Выбор подарка для друга или любимого человека может быть действительно полезным, и если вы все сделаете правильно, подарок останется в вечности».
ТОП-50 ХУДШИХ ПОДАРКОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
1. План диеты
2. Плохие любовные романы
3. Руководство по эксплуатации автомобиля
4. Антиобледенитель
5. Чистящие средства
6. Галстук
7. Новые стеклоочистители
8. Мыло на нитке
9. Хэнки
10. Попурри
11. Книги анекдотов
12. Детские игрушки
13. Новая карта Великобритании
14. Фильмы, которые вы уже видели
15. Запонки
16. Коврик для мыши
17. Спортивные памятные вещи
18. Железо
19. Комплект для обслуживания автомобиля
20. Адресные книги
21. Фартук
22. Абонемент в тренажерный зал
23. Футболки со слоганами
24. Кроссворд
25. Антивозрастные средства
26. Соли для ванн / жемчужная ванна
27. Игры для вечеринок
28. Шоколадный набор фондю
29. Новинки носков
30. Лосьон после бритья
31. Боксеры или штаны
32. Алкогольно-стеклянный сервиз
33. Набор джемов
34. Садовый набор
35. Зонтик
36. Спа для ног
37. Набор кастрюль
38. Календарь
39. Нижнее белье
40. Кулинарные книги
41. Свечи
42. Шоколадные монеты
43. Фоторамки
44. Набор кружек
45. Фен
46. Чайник для чая/кофе
47. Массажер
48. Стационарные
49. Электрическое одеяло
50. Наборы туалетных принадлежностей
Источник: Курьер.Среда