Да здравствует новый флот России! Виват санкциям!
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Ещё одна порция чая с пряничками нам надеюсь на пользу.
Помните, как в мультике “Маугли” Шерхан отвечает Табаки на его предложение полакомится мяском буйволов: “Глупец! Кто же может устоять против целого стада?!”
Сегодня такая ситуация складывается в нефтегазовом экспорте России. Западным шерханотабакам показалось, что это они вводят санкции и управляют процессом мировых поставок нефти и газа. Но это только показалось!
Когда западные эксперты изучали рынок и подводили итоги своих исследований, то получалось, что санкции, направленные против морских перевозок нефти, должны обрушить российскую экономику или заставят РФ подчиниться и продавать нефть по установленному Г7 потолку цен.
На чём основывались такие иллюзии?
Западные спецы подсчитали, что для перевозки нефти Россия использовала собственные танкеры. Их было 346. Однако совокупная грузоподъёмность составляла всего 4,6 млн т. А вот основную часть нефти перевозили иностранные компании. Дедвейт их судов был 12,3 млн т. Таким образом своими силами мы перевозили чуть больше четверти объёмов.
По мнению экспертов такой расклад невозможно было исправить в течение короткого времени. Следовательно, Россия капитулирует!
Складывается ощущение, что основной движущей силой на западе стала глупость и её производные!
Поэтому несложно представить удивлённые глаза западных политиков, когда, после введение потолка цен и объявления эмбарго на поставки нефти и нефтепродуктов из России по морю в ЕС, В.В.Путин объявил свой запрет торговать на условиях запада! Шок!!!
Они и представить себе не могли, что Россия за самое короткое время скупит по своим каналам сотни танкеров! Причём большинство этих судов было куплено у разорившихся западных компаний по очень низким ценам! Снова стоит поблагодарить изобретателей санкций. Помогли нам создать собственный флот.
Теперь уже никаких проблем с доставкой нашей нефти нет. Более того к российским компаниям теперь обращаются дружественные страны, чтобы мы помогали им осуществлять перевозку их грузов!
О, как!
По разным данным (никто точных цифр предоставить не может, т.к. информация засекречена от всех) российский так называемый теневой флот на сегодняшний день насчитывает свыше 600 танкеров.
На этом Россия совсем не собирается останавливаться. Идут активные работы по разным направлениям, чтобы обеспечить своё собственное производство необходимыми судами! Государство поддерживает любые инициативы в этом достойном деле.
Судостроительная отрасль получает новый импульс развития, который обеспечит её работой на многие десятилетия вперёд! А то, что нашим разработчикам такие задачки по силам, мы уже знаем. Ледоколы делаем, которых нигде в мире нет, а уж танкеры клепать научимся!
Решены проблемы не только с танкерами, но и их страховкой. На это давление тоже рассчитывали западные эксперты. Создана собственная система страхования и перестрахования судов. Также наши компании активно пользуются услугами китайских банков и страховых компаний, а ещё финансовыми институтами Саудовской Аравии, ОАЭ, Турции и т.д. Британская монополия на страхование морских перевозок крякнула.
Ой, сколько миллиардиков теперь проплывает мимо англосаксонского носа…
Опыт с поставками нефти по морю ничему не научил западных изобретателей санкций. Они решили ещё разок сигануть со стула на грабли и ввели 14 пакет, где рассмотрели запрет на поставки нашего СПГ!
Основными поставщиками газа является НОВАТЭК и его проект Арктик СПГ-2. Он уже давненько находится под санкциями хихимона, но успешно с ними справляется. Теперь к ограничительным мерам присоединились европейцы.
Они решили проверить на прочность наши возможности. Так ведь нам не привыкать. Для начала, у НОВАТЭКА есть собственные газовозы. Их 16 штук. Часть изготовили на судозаводе Звезда. Общий заказ 15 штук. В 2024 году будет спущено на воду ещё 5 судов!
Однако, этого количества явно маловато. Поэтому наши приступили к созданию второго теневого флота.
Блумберг, используя базу данных по морским судам Equasis, сообщает, что за три последних месяца уже как минимум восемь газовозов, из них 4 представляют собой суда ледового класса, поменяли собственника. Их приобрели какие-то неизвестные компании, зарегистрированные в Дубае. Кроме это совсем ничего не известно о страховщиках этих судов.
Российский лохотрон нашёл своих клиентов. Вроде должны быть умными людьми. Вроде смотрят на ситуацию с нефтью и нефтепродуктами. Вроде должны делать трезвые выводы. Однако раз за разом пытаются угадать, под каким стаканчиком у России находится шарик! “Ну, тупыыые!” — как говорил наш великий М.Задорнов.
Т.е. до конца 2024 года собственный флот НОВАТЭКа увеличится практически вдвое. И стоит особо подчеркнуть, что это только верхушка айсберга. Что находится в глубине не знает никто. Но, почему-то у меня есть полная уверенность в том, что вопрос с доставкой СПГ у России будет решён полностью.
Сейчас, опять же, ведёт мощная работа по созданию своего производства судов для перевозки СПГ. Здесь также поставлена задача 100% локализации. Об этой работе регулярно докладывают лично В.В.Путину. Судостроение поднимается. Кроме завода Звезда к работе подключилась ОСК, в линейке которой уже есть танкеры различного класса, техника для шельфа и ледоколы.
Так что результаты будут обязательно.
Российскому флоту быть!
Да, кстати, по последним данным поставки нефтепродуктов в Китай из Штатов рухнули в 6 раз! США среди поставщиков нефтепродуктов в Поднебесную уверенно опустились на 18 строчку! Там им и место… А России поднялась на 2 строчку! Шикарный результат санкций против нефтепродуктов из РФ. Так держать, Америка!
Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы