«Дети тайно в подвалах изучают украинский язык»: в Guardian перепутали херсонщину с коммуной Швондера

«Дети тайно в подвалах изучают украинский язык»: в Guardian перепутали херсонщину с коммуной Швондера

В Британии есть не только знаменитые ученые, но и знаменитые на весь мир журналисты. Но главное, там есть знаменитые на весь мир читатели, которые верят своим ученым и журналистам, после чего возникает закономерный вопрос: как же их предки сумели полмира захватить? Или это их потомки так выродились?

Поводом для этих вопросов послужила заметка в «великобританской» помойке Guardian о том, как дети на «оккупированных» территориях «рискуя быть разоблачёнными и даже попасть в тюрьму, юные читатели тайно встречаются, чтобы обсудить тексты, которые путинские войска пытаются уничтожить».

По мнению авторов, это «самый опасный книжный клуб в мире». А у детей такая тяга к чтению на украинском, что они даже игнорируют слезные мольбы родителей и выглядит это примерно так:

— Не ходив би ти синок у підвал книжки читати! Кацапи схоплять і змусять Пушкіна російською напам’ять вчити…

— Не можу я, мамо! Сечі нема. Пристрасть як хочеться українською почитати!

«17-летняя Марийка (ее ненастоящее имя) и ее друзья должны сначала убедиться, что все окна закрыты, и убедиться, что никто не прячется за дверями квартиры. Информаторы часто сообщают российской тайной полиции о тех, кто изучает украинский язык на оккупированных территориях», — описывают этот хорор английские авторы в газетенке.

После этого идет текст, от которого очень хочется плакать: бестолковым англичанам от страха и жалости к «марийкам», а нормальный человек падает со смеху:

«Родители, которые позволяют своим детям изучать украинскую учебную программу онлайн, могут лишиться родительских прав. Известно, что подростков, которые говорят в школе по-украински, бандиты уводят в лес для «допроса». от почему книжный клуб никогда не собирается более чем из трёх человек — любые дополнительные участники повышают риск быть раскрытыми».

Читатели этого сценария для фильмов ужасов даже не подозревают, что Россия —единственная страна в мире, кроме самой Украины, где украинский язык является государственным? Конкретно в Крыму, наряду с русским и крымско-татарским. Поэтому, их Марийка, вероятно солевая или просто решившая заработать на квесте для идиотов.

Кроме того, и это легко проверяется, Запорожской и Херсонской областях России у учеников есть право выбора языка обучения в школе, они могут учиться на русском, могут на украинском. Такого права, кстати, лишены их сверстники на Украине, там только на украинском, никакого выбора.

Более того, ещё в 2015-2016 годах российское издательство «Просвещение» подготовило всю линейку российских школьных учебников на украинском, которые сейчас широко используются в той же Херсонской области России.

А в первые пару лет в Крыму действовали классы на украинском. Собственно, для них и создали ту линейку школьных учебников на украинском, которые сейчас используются в новых регионах. А через пару лет спрос на школьное образование на украинском в Крыму исчез. Но опция сохраняется: если ребёнок хочет учиться на украинском, то такая возможность у него существует.

И если заехать, например, на местные заправки, пожалуй, самые комфортные и чистые в мире. Там все надписи на трёх языках: русском, украинском, крымско-татарском.

Практически в каждом российском городе есть улица Тараса Шевченко, а в некоторых даже памятник и установлены. Повсеместно есть улицы. Площади, скверы. Бульвары, названные в честь украинских городов.

Так что, сказ про «Марийку», которая при свете керосиновой лампы в подвале полуразрушенного русскими бомбами дома собирает своих друзей, чтобы почитать на мове, авторы перепутали с известной сценой из «Собачьего сердца». Помните, коммуна Швондера в подвале?

«Суровые годы уходят. Борьбы за свободу страны. За ними другие приходят. Они будут тоже трудны…»

Хотя, откуда знать авторам британской газеты об этом замечательном фильме! И вот тут, стоп! Один из авторов этот фильм прекрасно знает. Почти наизусть. С него и слизал за «гардианский» гонорар такую залепуху. Имя этому негодяю – Питер Померанцев.

«Дети тайно в подвалах изучают украинский язык»: в Guardian перепутали херсонщину с коммуной Швондера

В «миру» это Петр Игоревич Померанцев, сын таких же негодяев, как и он — Игоря и Лианы Померанцевых.

Родители Петра-Питера в свое время клеветали на Советский Союз и делали ему гадости для того. Добились, наконец, того, чтобы их выслали в Западную Германию. Папаша, считающий себя поэтом, пристроился в антисоветскую редакцию Би-би-си, а мамаша клепала антисоветские и антироссийские фильмы.

На этой ниве много денег они не заработали, поэтому предприимчивый Питер, возомнивший себя журналистом, писателем, продюсером, в 2001 году поперся в Россию, из которой он отбыл, когда ему исполнился лишь год.

Здесь, на малой родине, он вдруг понял, как легко можно зарабатывать деньги на ниве телевидения и культуры, потому что эти две важнейшие сферы были и остаются под тотальным контролем западенцев, ненавидящих Россию и ее народ деятелей, как и его папаша с мамашей.

В то время в отечественном эфире расцвела такая дикая малина в виде канала ТНТ, каких даже свободный и либеральный западный мир не видывал. Туда он и устроился. И как раз после этого на ТНТ стали пачками выходить телепроекты, единственной целью которых было довести аудиторию до тупого и дикого состояния. Чтобы российское население было еще тупее, чем «великобританское».

Посмотрим, какие телепроекты появились и развивались на ТНТ в нулевые и при Померанцеве.

ДОМ-2 (2004 — н.в.) — дегенеративное перепих-шоу, выставлявшее граждан России похотливо матерящимися животными и создавшее ложный социальный сценарий у целого поколения телезрителей.

Окна (2002-05) — выпихнуты Роднянским (иноагент и террорист с экстремистом) с СТС на ТНТ (Геббельс выгнал Юлиуса Штрайхера из «Фёлькишер Беобахтер» за антисемитизм) — то есть эта программа показалась трэшем даже закоренелому русофобу; сюжет: нанятые актёры изображают «типичные российские семьи и их проблемы» («мы c женой — актёры звукодубляжа порнофильмов, но у нас не ладится в личной жизни») — драки, мат, визги, скандалы.

Камеди Клаб (2005 — н.в.) —низкосортный сортирный юмор, глумление над традиционными ценностями, отбор участников по принципу антинтеллектуализма, когда уже даже шутки Петросяна не кажутся плохими; почти все резиденты «Камеди» или сбежали после 22 года, или издеваются над Защитниками Отечества (некоторых теперь за это арестовывают — многое всё-таки меняется).

«Битва экстрасенсов» (2007 — н.в.) — бесовщина, дехристианизация, публикации в СМИ о том, что участники проходят «тесты на экстрасенсорику», давая взятки организаторам, и примерно ноль экстрасенсов, купивших биткойн в 2009-м — сейчас-то они стали бы миллиардерами.

После всего этого, Петр-Питер свалил опять в великобританщину, где обучал тамошних спецов ведению информационной войны против России.

Надо сказать, что его коллеги по-прежнему работают в России, все так же, выпускают в эфир тысячи минут дерьма и трэша, с помощью которого российская молодежь должна по их мысли ускоренно тупеть, спиваться, навальнировать.

По-прежнему, тот же ТНТ принадлежит тому же собственнику, которому принадлежало «Эхо Москвы», по-прежнему все это хозяйство возглавляется и направляется умелыми руками кукловодов, желающих превратить Россию в коммуну Швондера. И речь, понятно, не только о ТНТ — Первый канал, РТР, РБК, «Коммерсант», российские театры, издательства… Кто-то старательно оберегает эту важнейшую для страны сферу, не позволяет задать их «менеджерам» элементарные вопросы о том, кто они такие и что они здесь делают?!

Источник